От чего зависит эффективность урока
Эффективный урок Урок Формирова- ние умений и навыков Разнообра- зие методов МастерствоДоступность Умение общаться Активная работа учащихся Конкретность цели Заинтересо- ванность Результа- тивность
При постановке целей следует обращать внимание на: Проблемность материала Наглядность Стиль общения Применение учащимися знаний на практике Развитие способностей учащихся Содержание материала Интеллектуальные способности учащихся Совокупность решений множества задач Ожидание результата
Цель урока зависит От содер- жания урока От уровня про- фессиональ- ного мастерства От типа урока От методов и форм работы От уровня класса и возможностей учеников
Психологические факторы, влияющие на эффективность урока Общий поведенческий характер класса Индивидуальные психологические особенности учащихся Эмоциональный климат в классном коллективе Степень сложности материала Индивидуальный стиль деятельности учителя
Основные принципы построения урока Системность Преемственность Логичность Движение от простого к сложному, от репродуктивной деятельности к продуктивной, от частного к общему Чередование и смена форм деятельности(чтение, слушание, говорение, письмо)