От чего зависит эффективность урока. Эффективный урок Урок Формирова- ние умений и навыков Разнообра- зие методов МастерствоДоступность Умение общаться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность урока - залог успеха учителя и ученика Цель : Определить критерии эффективности урока, формы организации эффективного урока. Выявить и сформулировать.
Advertisements

«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» Цель: определить взаимозависимость эффективности урока и качества образования и наметить направления.
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» МОУ Ликинская сош Педагогический совет.
Педагогический совет МОУ Воскресенская СОШ Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника.
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
«Встречаем первоклассников» Психологическое просвещение родителей Подготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
1 Здоровьесберегающие технологии на уроках математики.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Использование игр и упражнений в процессе коммуникативных возможностей детей дошкольного возраста.
Организация проблемного обучения в начальной школе Организация проблемного обучения в начальной школе Автор: Зайчикова О.Е., учитель начальных классов.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Критерии оценивания урока в системно-деятельностном подходе 1 Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания 3 Проектирование и конструирование.
1 Здоровьесберегающие технологии. 2 Понятие здоровья Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия (Устав Всемирной организации.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СРЕДСТВАМИ СКАЗОЧНОЙ ИГРОТЕРАПИИ Рыбкина Наталья Юрьевна.
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
Транксрипт:

От чего зависит эффективность урока

Эффективный урок Урок Формирова- ние умений и навыков Разнообра- зие методов МастерствоДоступность Умение общаться Активная работа учащихся Конкретность цели Заинтересо- ванность Результа- тивность

При постановке целей следует обращать внимание на: Проблемность материала Наглядность Стиль общения Применение учащимися знаний на практике Развитие способностей учащихся Содержание материала Интеллектуальные способности учащихся Совокупность решений множества задач Ожидание результата

Цель урока зависит От содер- жания урока От уровня про- фессиональ- ного мастерства От типа урока От методов и форм работы От уровня класса и возможностей учеников

Психологические факторы, влияющие на эффективность урока Общий поведенческий характер класса Индивидуальные психологические особенности учащихся Эмоциональный климат в классном коллективе Степень сложности материала Индивидуальный стиль деятельности учителя

Основные принципы построения урока Системность Преемственность Логичность Движение от простого к сложному, от репродуктивной деятельности к продуктивной, от частного к общему Чередование и смена форм деятельности(чтение, слушание, говорение, письмо)