Задачи, решаемые на логопункте - коррекция устной речи ; - исправления нарушений звукопроизношения ; - формирование фонематических процессов ; - обогащение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Advertisements

Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
Приёмы формирования универсальных учебных действий.
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА АДРЕС ЦЕНТРА: НАБЕРЕЖНАЯ ЧЕРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 16.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
-Поделись улыбкою своей; -Выбери себе настроение; -Минуты радости; -Волшебный горшочек; -Клеевой дождик; -Игра с различными предметами; -Удивляй; -Отсроченная.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста.
1. Понятие «Нарушение речи» 2. Классификация нарушений речи 3. Характеристика лиц с нарушением речи 4. Организация и содержание коррекционной психологической.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Результаты моих учеников.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Транксрипт:

Задачи, решаемые на логопункте - коррекция устной речи ; - исправления нарушений звукопроизношения ; - формирование фонематических процессов ; - обогащение словарного запаса ; - формирование и совершенствование грамматического строя речи ; - профилактика вторичных речевых нарушений ; - коррекция дефектов письменной речи.

Мои постулаты : - верь в своего ученика ! - принимай его таким, какой он есть ! - искренне разделяй с ним и удачи и огорчения ! - будь открытым к детям, терпеливым к ним, ищи в них прежде всего лучшее ! - дай своему ученику возможность гордиться собой !

речьпамятьвниманиемышление

ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ : НА УРОКЕ ЛОГОРИТМИКИ МЫ ОКАЗАЛИСЬ С РЕБЯТАМИ В СКАЗОЧНОМ ЛЕСУ : « Отсроченная отгадка » « Удивляй » « Словесные цепочки » « Лови ошибку » « Фантастическая добавка »

сказка игра фольклор