Цель урока : закрепление пройденного материала; ввести понятие «Компьютерное окно»; познакомиться с основными элементами окна программы; научиться управлять окном; развить логическое мышление учащихся; воспитать культуру работы с компьютером.
Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий Гюстав Гийом
Что представляет собой Рабочий стол компьютера? Перечислите его основные элементы. Какие значки всегда присутствуют на Рабочем столе? Для чего они предназначены. Что такое «панель задач»? Где она находиться? Что открывается при нажатии на кнопку Пуск?
Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке - Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть...
А теперь, друзья, загадка! Что такое рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это...
Словно смелый капитан, А на нем горит экран! Яркой радугой он дышит, И на нем компьютер пишет, И рисует без запинки Всевозможные картинки. Наверху машины всей Размещается...
Около дисплея - главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут...
По клавишам прыг да скок - Бе-ре-ги но-го-ток! Раз-два и готово - Вот мы и набрали слово! Вот где пальцам физкультура Это вот -...
В ней записаны программы И для мамы, и для папы! В упаковке, как конфета, Быстро вертится...
И компьютеры порой Говорят между собой, Но для этого одна Им штуковина нужна. К телефону подключил – Сообщение получил! Вещь, известная не всем, Называется...
Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит И сейчас же буквы, точки, Запятые - строчка к строчке. Напечатает картинку Ловкий мастер Струйный...
Расшифровав ребус, вы узнаете название устройства вывода информации ПК
Расшифровав ребус, вы узнаете название объекта, на котором информация хранится независимо от памяти человека
1 Запустите программу Блокнот: Пуск Программы Стандартные Блокнот. 2 Откройте еще три окна БЛОКНОТ. Расположите окна на Рабочем столе следующим образом
Нажмите клавишу ENTER, пока не активизируется вертикальная полоса прокрутки. Нажмите клавишу ПРОБЕЛ, пока не активизируется горизонтальная полоса прокрутки Перетащите вверх ползунок вертикальной полосы прокрутки Перетащите влево ползунок горизонтальной полосы прокрутки Откройте рабочую тетрадь и давайте с вами выполним на стр
Мы руками поведем – Будто в море мы плывем. Раз, два, три, четыре – Вот мы к берегу приплыли, Чтобы косточки размять, Начнем наклоны выполнять – Вправо, влево, вправо, влево. Не забудем и присесть – Раз, два, три, четыре, На счет пять – за парты сесть.