Социально- психологическое единство компетентностей творческого развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Advertisements

Педагог- психолог: Митюхина Л.И. содействовать развитию личности воспитанников; оптимизировать межличностные отношения в микро и макро социуме; развивать.
Программа социализации подростков через систему естественных социальных проб.
ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА ПОЗИТИВА В ВАШЕЙ ГРУППЕ. Кто? Что? Зачем? У вас есть сообщество в социальной сети, есть модераторы, которые ведут текущую деятельность.
Обучение кадет взаимодействию с окружающими. Взаимодействие и взаимозависимость Цель: обучение кадет взаимодействию друг с другом. Задачи: Расширение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж учитель начальных классов И. Л. Лубневская. Развитие творческих.
ЦЕЛЬ Создание благоприятных условий для творческой деятельности детей и подростков, совершенствование профессионального мастерства в выбранном виде творчества,
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
Методический семинар «Психологическое сопровождение предпрофильного обучения» г. Педагоги-психологи: Лозинская М.В. Токашева Г.Е.
Цели: Определить общие методологические и психолого- педагогические позиции коллектива школы в работе с одаренными детьми. Выработать систему работы с.
Программа развития компетентности в сфере профессионального самоопределения у учащихся 9-11 класса. «Я и мой выбор»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Я - Лидер»
Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
Транксрипт:

Социально- психологическое единство компетентностей творческого развития

СПЕКТР - Главный смотритель, он увидит, кто победитель !

Цель профильного отряда : - организация летнего отдыха и развитие у учащихся профессиональных психологических навыков

Подготовка к занятиям

Содержание : « Сделай себя сам » « Сделай себя сам » « Деловое общение » « Деловое общение » « Межличностное общение » « Межличностное общение » « Найди себя » « Найди себя » « Научи себя и других » « Научи себя и других » « Итоги » « Итоги »

« Сделай себя сам » Цель занятия : выявление навыков общения, дискутирования, принятия решений Итог : Преодоление комплекса замкнутости, страха быть неуслышанными, непонятыми, анализ высказанных мыслей, нахождение вариантов разрешения проблемы. Из десяти человек, 4 ребят сумели проявить инициативу и в конце занятия все дети вышли в прекрасном настроении и оставили свой позитив на доске в виде смайликов.

« Деловое общение » Цель занятия : Формирования навыков самоутверждения в группе. Итог : Настроение участников изменилось в лучшую сторону, ребята показали умения общаться в деловом стиле.

« Межличностное общение » Цель : Формирование взаимоотношений в коллективе. Итог : По итогам диагностики вначале и конце занятия получилось, что настроение у участников за время занятия гораздо улучшилось. Ребята показали хорошие навыки коммуникативного и межличностного взаимодействия.

« Найди себя » Цель : Найти свое место в коллективе, возможно, даже в дальнейшей жизни. Итог : Настроение у всех присутствующих повысилось ! Участники тренинга демонстрировали умения представлять себя в данный промежуток времени и выстраивать перспективу своего дальнейшего развития. Для ведущих, это было самое интересное и веселое занятие. Все присутствующие захотели встретиться снова на подобном тренинге.

«Научи себя и других» Цели: расширить кругозор участников; развить познавательную активность; сформировать общеучебные умения и навыки. Итог : ребята сдружились, узнали насколько они общительны, испытали на себе обязанности людей, работающих в судебных органах. Журналисты показали навыки в создании журнала.

СПЕКТР Наш отряд психологический, Развивающий и практический. Все одиннадцать ребят Сделать лучше вам хотят. Жанна Михайловна наш педагог, Он во многом нам помог. Наша сфера разнообразна: Выявить детей одаренных и разных. Мы наблюдали, мы выявляли, Тесты, опросники нам помогали! Многие люди в восторге от нас. СПЕКТР – команда высший класс!