Обновление содержания образования Выступление на заседании городского МО учителей начальных классов общеобразовательных учреждений Гукасовой Л.Г., учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО АПРОБАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Advertisements

Нормативные документы по преподаванию информатики Александра Владимировна Парфёнова, гл. методист кафедры информатики СарИПКиПРО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Методист ИДК управления образования администрации городского округа г.Выкса.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
Школьные стандарты: шаги и направления дальнейшего развития, требования к уровню подготовки учащихся, программы курса информатики Ивлиева О.М. МБОУ Филипповская.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) 1.
Транксрипт:

Обновление содержания образования Выступление на заседании городского МО учителей начальных классов общеобразовательных учреждений Гукасовой Л.Г., учителя начальных классов лицея 6

«Подвергнуть генеральному смотру все науки и все сведения, в них полагаемые», с тем, чтобы решить главный в содержании образования вопрос - что «заслуживает великой чести сделаться предметом ученья для детей». К.Д.Ушинский

Обновление содержания общего образования Цели: приведение содержания образования в соответствие ; с изменившимися условиями общественной жизни и экономики; резкое уменьшение негативных влияний общего образования на здоровье школьников; разгрузка инвариантного компонента содержания образования ; модернизация образовательных технологий как неотъемлемого и крайне значимого компонента содержания образования ; практическо - ориентированный характер всех разработок по обновлению школы.

Система образования Режим выживания Режим развития Стандарт общего образования

- система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающий возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.

Стандарт общего образования равные возможности для всех граждан в получении качественного образования; единство образовательного пространства в РФ; защита обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья; преемственность образовательных программ на разных ступенях общего образования, возможности получения профессионального образования; социальной защищенности обучающихся; социальной и профессиональной защищенности педагогических работников; прав граждан на получение полной и достоверной информации о государственных нормах и требованиях к содержанию общего образования и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений; основы для расчёта федеральных нормативов финансовых затрат на предоставление услуг в сфере общего образования.

Стандартизация в образовании - модель образования, его мера в упорядоченном своем многообразии образовательном пространстве - новый способ проектирования цели в образовании, цели нового типа, требующей системной междисциплинарно й рефлексии

Стандарты первого поколения обеспечение гарантий реализации конституционных прав ребенка на бесплатное полноценное общее среднее образование ; выражение возрастающей ответственности государства за повышение качества образования нации.

Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения главный объект контроля - ребёнок, его успехи, знания и навыки главный объект контроля - система школьного образования.

Стандарты второго поколения образовательный стандарт - это не минимум, а уровень, соответствующий определённой ступени обучения от начальной школы до вуза.

Современное образование индивидуализация; дифференциация; дифференциация; вариативность и альтернативность образовательных систем и учебных заведений; вариативность и альтернативность образовательных систем и учебных заведений; гибкость и динамичность учебно- программной документации, её прогностичности и адаптивности к изменяющимся условиям социально-экономической среды; гибкость и динамичность учебно- программной документации, её прогностичности и адаптивности к изменяющимся условиям социально-экономической среды; индивидуальные особенности и способности обучающихся индивидуальные особенности и способности обучающихся

Стандарты второго поколения образовательный стандарт - это не минимум, а уровень, соответствующий определённой ступени обучения от начальной школы до вуза.