Государство на берегах Нила ЕГИПЕТ. Повторим? Прочитайте появляющуюся схему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1-й порог дельта Вопрос Найдите на карте пороги Нила, дельту и территорию единого государства?
Advertisements

Цели путешествия: Повторить знания о географическом положении Египта. Определить значение реки Нила в жизни египтян. Сравнить жизнь различных групп населения.
Жизнь земледельцев и ремесленников Древнего Египта.
КАК ЖИЛИ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ И РЕМЕСЛЕННИКИ В ЕГИПТЕ.
КАК ЖИЛИ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ И РЕМЕСЛЕННИКИ В ЕГИПТЕ.
КАК ЖИЛИ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ И РЕМЕСЛЕННИКИ В ЕГИПТЕ.
Домашнее задание: параграф 7 Составить рассказ от имени египетского земледельца или ремесленника о том, как прошел его день, на каких работах он был занят,
Вартанян Диана 5 «А» класс. 12/7/2013 Огромного труда требовало орошение полей. На берегах Нила египтяне строили земляные насыпи, отделявшие одно поле.
© Жадаев Д.Н., Познакомить учащихся со структурой египетского общества, показать трудности жизни простого народа.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Посмотрите на карту. Как вы думаете, почему первое государство образовалось именно здесь? Египтом называют государство, расположенное на берегах Нила.
Жизнь египетского вельможи. 1. Гробницы вельмож Рельеф из гробницы вельможи Итуша.
ЖИЗНЬ ЕГИПЕТСКОГО ВЕЛЬМОЖИ. 1. Как жили вельможи в Древнем Египте? 2. Служба египетского вельможи. 3. Взаимоотношения фараона и вельмож. 4. Роль вельмож.
Одно из первых государств в истории человечества, возникшее на Африканском континенте в долине реки Нила примерно в начале 4-го тысячелетия до н. э. Долина.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 14 Тема: В гостях у египтян г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
ЖИЗНЬ ЕГИПЕТСКОГО ВЕЛЬМОЖИ. 1. Как жили вельможи в Древнем Егип- те? 2. Служба египетского вельможи. 3. Взаимоотношения фараона и вельмож. 4. Роль вельмож.
Как жили земледельцы и ремесленники в Египте
МОЙ ДЕНЬ Катерина Монкова, 1. Б.. 7 ЧАСОВ УТРА Я встаю, чищу зубы и завтракаю.
Знаем:Надо узнать: 1. Кто жил в Египте. 1. Надо узнать, на какие социальные слои делилось общество Египта. 2. Когда появилось государство. 2. Их роль.
Моему сладкому! Ты для меня всё! Ты моя жизнь Ты мои мечты Ты моя реальность Я очень тебя люблю Я не смогу жить без тебя Мне очень плохо когда.
Транксрипт:

Государство на берегах Нила ЕГИПЕТ

Повторим? Прочитайте появляющуюся схему

ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ ДОМА ?

& 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте.

План урока 1.Все жители Египта 2.Труд земледельцев 3.Ремесло и обмен 4. Писцы Цель урока: познакомиться с жизнью простых бедных жителей Египта

Физминутка Повторим?

Жизнь земледельца

ПИСЦЫ

Нет лучше должности, чем должность писца Плывут в лодке по Нилу двое: старый писец-чиновник и его сын. Отец везет мальчика в школу. Будь писцом, сын мой,убеждает старикхорошо живется писцам в Египте... Писцы ведут учет налогов фараона, они всегда чисто одеты, и у них вдоволь всякой еды. А сыну избалованному, ленивому учиться не хотелось. Он отвечает: Труден путь учения, отец, а учитель суров. Земледельцу легче... Весь день он на воздухе, свежие лепешки с медом, молоко, овощи, мясо все у него под рукой. Жалка участь земледельца! восклицает старик. Целый день он гнет спину под палящим солнцем и лишь под вечер возвращается в свою хижину. Ужинает он черствой лепешкой и только ляжет спать, как жена будит его: «Пора вставать, уже рассвело...» Земледелец чувствует себя так, как будто лев держит его в своих когтях, презрительно добавляет старик. А тут еще писцы и стражники с палками говорят: «Давай зерно!» Я не знал этого, говорит сын. тогда я буду ткачом...

Ткачу еще хуже. Весь день он стоит, сгорбившись, у станка и вдыхает пыль от пряжи. А красивые ткани, которые делает ткач, носят другие: вельможи фараона, военачальники, писцы. Будь писцом, сын мой Смотри, отец, говорит сын. мы проплываем мимо роскошного дворца... Его, наверное, соорудил строитель, чтобы в нем жить. Засмеялся старик. Да знаешь ли ты, как живется строителю?.. Работает он высоко на стене. Вот подует жаркий ветер из пустыни, пересохнут губы и гортань у строителя, и никто не даст ему пить... А к ночи подует холодный ветер с Нила, озноб охватит строителя. Но нет у него теплой одежды, ходит он в лохмотьях. А живет строитель не в роскошном дворце, который он строил, а в лачуге из тростника. О, сын мой, если бы я мог заставить тебя полюбить книги даже больше, чем родную мать!

РЕМЕСЛЕННИКИ СТР.38 ПУНКТ 4

Домашнее задание & 7.