Педагог-Хинейко М. В. ГАДОУ 53. -ЖИВАЯ ПРИРОДА: Многообразие живых организмов, растения, особенности сезонов. -НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: Воздух,почва,вода,песок,глина.Электричество,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Звездочка» Детское экспериментирование - как средство.
Т ЕМА : «П ОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » Малышева Любовь Николаевна воспитатель МКДОУ.
Подготовила: Шубина Ирина Геннадьевна – воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ « Детский сад» с. Летка.
Ребята сделали скворечники. Выберите перелётных птиц. Скворец ГрачЛасточка Воспитание экологической культуры младших дошкольников средствами опытно-экспериментальной.
Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.
Познавательное занятие для подготовительной группы.
определить объекты поисковой деятельности старших дошкольников в уголке экспериментиро- вания. определить объекты поисковой деятельности старших дошкольников.
Направления работы с кадрами с детьми с родителями.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Из опыта работы Бородиной Надежды Николаевны воспитателя 1 квалификационной категории МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» В работе использованы.
ЛАБОРАТОРИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. Исследования Тема «Вода» Вода – прозрачная В гостях у РечкиЧто тонет в воде? Делаем дождик в лаборатории.
Почва Верхний плодородный слой земли. Эксперементальная деятельность Закрепить элементарные знания о почве На основе опытов показать, что в почве есть.
Монашенко И.В. МДОУ «Детский сад ОВ 54» г.Северск, Томской области.
Люди каких профессий помогают нам получать хлеб?.
Организация детского экспериментирования в старшей группе.
Из опыта работы Кокоревич Р. Н., воспитателя МОУ прогимназии 4 г. Новочеркасска В работе использованы методические рекомендации доктора педагогических.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Транксрипт:

Педагог-Хинейко М. В. ГАДОУ 53

-ЖИВАЯ ПРИРОДА: Многообразие живых организмов, растения, особенности сезонов. -НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: Воздух,почва,вода,песок,глина.Электричество, звук, магниты, свет, цвет… -ЧЕЛОВЕК : Функционирование организма, рукотворный мир, вкус, материалы, преобра- зование предметов.

Посадки. Наблюдения.

Дикие. Домашние.

Кролик. Морская свинка.

На улице. В помещении.

Песок. Вода.

Глина. Алгаритм исследования.

Сделаны с детьми и родителями.

Что внутри? Поле чудес.

Исследуем. Готовим. Угощаемся.

Опыты в группе. Новые открытия.

Магниты. Свет.

Ухаживаем за клумбами. Совместные занятия.

Мастер-класс в Лен Экспо.

-Системные знания у детей. -Самостоятельно,грамотно, безопасно проводят опыты, исследования. -Устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы. -Высокая заинтересованность к исследованию, наблюдениям.

Лауреат первого конкурса мастерства педагогов дошкольных учреждений России-2008 в рамках Международного Молодёжного форума.Фонд «Сообщество»

То,что я слышу-я забываю… То,что я вижу-я помню…. То, что я делаю-я знаю….