Индивидуальная программа развития на ученика 3 а класса МОУ «БСОШ 1» Макова Никиту.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная программа развития на ученицу Н 2 класса МОУ «Шоркистринская СОШ»
Advertisements

Индивидуальная программа развития. Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. О. Уайльд.
Индивидуальная программа развития ученика 11 класса МОУ « Сугутская СОШ» Вазюкова Романа Алексеевича «Я выбираю жизнь!»
Индивидуальная программа развития разработана на ученика 2 в класса МОУ «БСОШ 1 ПОРТНОВА ИГОРЯ.
МОУ «Тарханская СОШ» Батыревского района ЧР Составила классный руководитель 3 класса Раевской Т.П. ученицы 3 класса Сымовой Юлии.
Программа индивидуального развития и текущие результаты её реализации ученика 3-го класса МОУ «Кашмашская ООШ» Моргаушского района Классный руководитель:
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Программа воспитания Я - ЛИЧНОСТЬ. Воспитательная цель способствовать личностному развитию обучающихся в контексте социализации, повышению качества образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д / с « Теремок » п. Олимпийский.
Транксрипт:

Индивидуальная программа развития на ученика 3 а класса МОУ «БСОШ 1» Макова Никиту.

Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. О. Уайльд

Цель: Формирование психологически зрелой, социально адаптированной личности. Определение конкретного пути развития ребенка на основе физиологических, интеллектуальных, личностных качеств с учетом особенностей его развития с момента рождения. В перспективе определение всего жизненного пути.

Общие сведения о ребенке Дата рождения – г. До школы посещал д/с «Солнышко» Поступил в школу – 1 сентября 2005г. Семья состоит из 4 человек: папа, мама, Никита и братишка Домашний адрес: с. Батырево, ул. Кирова, д.24, кв.2

История развития При рождении: вес-4000, рост- 52 Родовая травма: нет Первое слово: 8 мес. Первые шаги: 11 мес. Заболевания: нет Травмы в первые годы жизни: нет

Семья Никиты Профессия родителей: предприниматели. Отношение к ребенку: ровное, спокойное, заинтересованное его успехами, не подавляющее его. Условия проживания: отличные.

Была проведена диагностика На интеллектуальное развитие, На физическое развитие, На определение личностных качеств.

Интеллектуальное развитие Уровень интеллектуального развития(IQ)- выше среднего Результаты: 3 место в районном детском конкурсе «Любознайка-2004» 1 место в школьной интел- лектуальной игре «Эрудит-2006» 3 место в районной интеллек- туальной игре «Юные дарования- 2007»

План-схема интеллектуального развития (ближние и дальние цели ) уроки индивидуальные тренинги Участие в научно - иссле довательской работе Участие в различ- ных конкурсах, интеллектуальных играх Интеллектуальные марафоны внутри параллели углубленное изучение иностранного языка Призовые места в районных и республиканских интеллектуальных играх Призовые места в районной и республиканской научно- практической конференциях Окончить школу с золотой медалью и поступить в МГИМО В 2036г. стать самым молодым президентом России

Физическое развитие Возраст – 9 лет Рост – 137 см. Вес – 44 кг. Зрение :os-1,0 od-1,0 нарушение осанки: нет Дополнительное образовательное учреждение: спортивная школа, секция«Борьба» Рост и вес соответст- вуют возрасту

План-схема физического развития (ближние и дальние цели) Спортивные конкурсы, соре- внования между классами Встречи со спортсменами, победителями спортивных соревнований Продолжать занятия борьбой Походы,игры, дни здоровья спартакиады, турниры Закаливание организма Сохранение здоровья развитие воли, силы, выносливости Научиться подтягиваться Участие в соревнованиях Физически здоровый гражданин Российской Федерации

Личностные качества Психологические игры: «Определи свой цвет», Анкетирование: «Общение», «Определение уровня школьной мотивации», Диагностика: «Какой я?», «Фантастический выбор», «Оценки уверенности в себе», «Определи настроение каждого предмета», Рисуночные тесты: «Кто ты?»

Результаты личностной диагностики (положительный профиль) Высокий уровень школьной мотивации, Обладает стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования, Целеустремленный, контактный, трудолю- бивый, добросовестный, наблюдательный, восприимчивый, дружелюбный, настойчивый и др., Тип темперамента - сангвинник, Адекватная самооценка, Имеет задатки лидера, Умеет сдерживать себя, контролировать свое поведение, Не причиняет вреда растениям, животным, книгам, игрушкам, Хорошо знает общечеловеческие ценности и придерживается их, Знает и выполняет распорядок дня в школе

Результаты личностной диагностики (отрицательный профиль) С трудом подчиняется другим; Не сразу устанавливает дружеские отношения со сверстниками; Упрямый, неуступчивый; Затрудняется разрешать конфликты с ровесниками.

План-схема развития социальных качеств (ближние и дальние цели) Личный пример учителя и родителей. Шефская работа в детском саду, интернате, доме престарелых Уход за памятниками и памятными местами Знакомство с историями людей, оставивших память в истории страны и мира Праздники, сюрпризы, конкурсы Дискуссии по нравственной тематике Индивидуальные беседы по устранению отрицательных качеств Сохранение положительных черт характера и уменьшение проявлений отрицательных качеств. Становление положительного лидера.

Результаты работы программы Высокоинтеллектуальный, эрудированный молодой человек, нравственно и физически здоровый, обладающий высоким уровнем общей культуры и нравственности, самодостаточ – ный, полноценный гражданин своей страны.

Чтобы счастье наше было полно, мы нуждаемся в привязанности и помощи окружающих нас людей, последние же согласятся любить и уважать нас, помогать нам в наших планах, работать для нашего счас- тья лишь в той мере, в какой мы готовы работать для их благополу- чия, эту необходимую связь назы- вают нравственным долгом, нрав- ственной обязанностью. П.Гольдбах