Учёба, Справедливость, Порядок, Единство, Характер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учёба, Справедливость, Порядок, Единство, Характер.
Advertisements

Совещание при завуче «Самые интересные уроки. Сайт – портфолио учителя». ( Реализация идей ФГОС второго поколения)
Педагогический консилиум по преемственности в 5 классе Сотрудничество. Содействие. Сотворчество (анализ учебно- воспитательной работы)
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Министерство образования и науки Пермского края Интеграция основного и дополнительного образования в условиях ФГОС.
Гимназический компонент Основы русской словесности Зарубежная литература Раннее обучение английскому языку (2 класс) Второй иностранный язык Третий иностранный.
Анализ учебно - методической работы за 1 четверть учебного года.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Тема П. Белоярский 20 апреля 2012 г. Белоярская средняя общеобразовательная школа 1 Индивидуальный образовательный маршрут как условие личностно- ориентированного.
Министерство образования Пермского края ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРМСКОМ КРАЕ.
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Транксрипт:

Учёба, Справедливость, Порядок, Единство, Характер

Всероссийский конкурс инновационного педагогического опыта «Кубок России»( Андриасян В.А., Жиденкова Т.А., Четвертных И.А., Кадочникова Ю.Л., Исакова И.П.) Всероссийский конкурс инновационного педагогического опыта «Молодой учитель» (Киселёва Ю.А.) Конкурс лучших учителей Челябинской области (Киселёва Ю.А.) Районный конкурс профессионального мастерства «Учитель года»(Мартюшева О.Н., Лапаева Л.В., Киселёва Ю.А.) Районный конкурс профессионального мастерства «Самый классный Классный» (Киселёва Ю.А., Лапаева Л.В., Исакова И.П.) Районный конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют» (Андриасян А.М., Белоусова А.Н.) Районный конкурс лучших учителей (Киселёва Ю.А., Ширякова М.Н., Мартюшева О.Н., Кадочникова Ю.Л.)

изучается заказ детей и родителей на дополнительное образование, учитываются их пожелания при составлении вариативной части школьного учебного плана; осуществляется принцип свободного выбора ребенком вариативной части школьного учебного плана и внеурочной деятельности; создана единая база занятости детей в дополнительном образовании, отработана координация занятости ребенка во внеурочное время, учитывается уже состоявшийся выбор ребенком занятий в учреждениях дополнительного образования детей или учреждениях культуры и спорта; утверждено единое расписание; занятия внеурочной деятельности проходят не только в стенах школы, но и за её пределами; разрабатываются учебные планы и программы общего образования, реализации внеурочной деятельности ФГОС; организация дополнительного образования в школе доверяется профессионалам, что обеспечивает высокое качество проведения занятий; определены условия финансирования внеурочной деятельности.

Народоведение Культура речи и этика общения Математика для любознательных Английский язык Волшебный мир оригами Путешествие по родному краю Избранные вопросы математики Немецкий из первых рук Мой выбор Профориентационная работа Технология проектирования и создания материальных благ Технология работы с контрольно-измерительными материалами Современное русское слово Немецкий язык Глобальный мир в XXI веке Решение олимпиадных задач

Образовательные области школьного учебного плана Направленность интеграции Филология Театральная студия Обществознание Школьный музей Естествознание Научно - исследовательская деятельность Искусство Декоративно - прикладное творчество Физическая культура Формирование здорового образа жизни Технология Основы самоопределения

пространство взаимодействия общего и дополнительного образования – интегрированные уроки (урок-спектакль, урок-игра, урок-концерт), элективные курсы, совместная проектная деятельность; пространство взаимодействия общего образования и внеурочной работы: предметные кружки, факультативы, школьные научные общества; пространство взаимодействия дополнительного образования и внеурочной работы: фестивали, праздники, концерты, выставки, смотры и другие массовые мероприятия.

Урок Урок-концерт -игра -викторина Урок-презентация -конференция -лаборатория Урок-экскурсия -олимпиада -диспут

Учебные предметы учебный год учебный год учебный год Математика ,4 Русский язык ,9 Английский язык --67,0 Обществознание 52 54,3 Химия 66-- Физика История ,5 Информатика 43-- Литература -59- Биология 56-54,5 Итого 51,848,558,1