МОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» имени М.Т.Калашникова села Курьи Курьинского района Алтайского края МОУ «Курьинская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Будущее в руках школьного учителя» В. Гюго НОУ «Сарыал» Тулагинской СОШ имени П.И.Кочнева Адрес: Республика Саха г. Якутск село Тулагино улица.
Advertisements

1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Школьное научное общество « Фотон» МОУ Курловская СОШ 2 Материалы к педсовету.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Портфолио учителя истории и обществознания МОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Евсюковой Ларисы Ивановны Алтайский край, с. Курья 2011 г.
Федеральные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Донцова С.В. учитель высшей категории МОУ «СОШ 4 г.Орска»
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Торжественная церемония вручения медалей выпускникам школ Харовского муниципального района.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Педагогическая династия Шайхитдиновых. Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-2003» Победитель ПНПО в 2007 Победитель краевого конкурса «Новая школа.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

МОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» имени М.Т.Калашникова села Курьи Курьинского района Алтайского края МОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» имени М.Т.Калашникова села Курьи Курьинского района Алтайского края Курья

Одновременно с реализацией развития общего образования должна быть выстроена разветвлённая система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления их личности. (из Послания Президента Федеральному Собранию РФ от 5 ноября 2008 года) Тема: Взаимодействие сетевого научного общества учащихся в рамках программы «Одарённые дети» Авторы: Л.Н. Лёгоньких - директор школы И.В. Жильцова - заместитель директора по УВР ПРОБЛЕМА:

Комплекс проблем, которые необходимо решить: 1. Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, формирование у школьников ключевых компетенций, особенно в коммуникативной сфере, ИКТ. 2. Дальнейшая информатизация учебно-воспитательного процесса. 3. Активизация научно-исследовательской деятельности педагогов и учащихся. 4. Повышение уровня подготовки выпускников школы.

Важнейшая задача учебно-воспитательного процесса: успешная самореализация личности в период обучения и после его окончания, ее социализация в обществе, активная адаптация на рынке труда Школа - важный ресурс, обеспечивающий переход России к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, предотвращающий отставание страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.

«Будущее в руках школьного учителя» В. Гюго «В поисках активных форм обучения и личностной ориентации образования педагоги все чаще обращаются к учебно- исследовательской деятельности школьников, обеспечивающей их «соучастие» в истине, адекватную традиционному предметному преподаванию степень авторства и креативности учащихся в приобретении знаний основ наук» М.Н. Арцев

Программа «Одарённые дети» Научное общество учащихся «Первые шаги» школьная научно-практическая конференция «Первые шаги» Районная научно-практическая «Будущее Алтая» Краевые, Всероссийские конкурсы научно-исследовательских и проектных работ г.Обнинск, г.Королёв г.Санкт-Петербург г.Москва, г.Долгопрудный г.Новосибирск. г.Барнаул

Развитие интеллектуальных ресурсов общества, повышение социального статуса личности, воспитание талантливого ребенка как гражданина своей страны, ответственного за судьбу поселка, района, края и всей страны.

Индивидуальная исследовательская деятельность Коллективные формы деятельности Массовые формы Проектирование Анкетирование Работа в архивах Работа с литературными источниками Эксперимент в лабораторных условиях Наблюдения в природе ЛекцииЭкскурсии Экспедиции Семинары Проекты Практикум Социологические опросы Олимпиады Конкурсы Предметные недели Научно- практическая конференция Творческие группы Направления работы НОУ в образовательном округе

Применение современных информационных технологий в контексте учебно-исследовательской деятельности приобретает особый смысл. Обучая подростков основам исследовательской деятельности, формируя у них соответствующие навыки и умения, очень важно вооружить их современными средствами сбора и обработки информации, научить эффективно ими пользоваться. Необходимо формировать исследователя нового тысячелетия, владеющего средствами фиксации, обработки и представления информации.

Система дополнительного образования (кружки, факультативные и элективные занятия; ДДТ, КСЦ, М УПК, ДЮСШ) Организация летнего профильного лагеря «Горная Колывань» («Школа Эколога», «Школа краеведения», «Школа этнографии»); Проведение «Интеллектуального марафона»; Организация и проведение декад наук «Ученик года» Олимпиады внутри сетевого взаимодействия школ НАПРАВЛЕНИЯНАПРАВЛЕНИЯ Присуждение денежных премий главы района учащимся, добившимся лучших результатов в научно-исследовательской деятельности

Приглашаются лучшие краеведы, этнографы, музееведы, экологи, туристы района. Проводятся комплексные исследования природных комплексов.

Внутрисетевое взаимодействие МОУ «Курьинская сош» МОУ «Краснознаменская сош» МОУ «Новофирсовская оош» Дом Детского творчества МУДОД «Зоренька» МОУ «Ивановская сош» МОУ «Трусовская сош сош» МОУ «Кузнецовская сош» Комитет по экологии Краеведческий музей Лесхоз «Колыванский» Архив Краевые конкурсы

Таблица 2. Результативность внеурочной деятельности. Участие в конкурсах учебный год2008 – 2009 учебный год2009 – 2010учебный год 1.Всероссийские конкурсы - «Первые шаги» г. Москва 1.Латкин В.-Диплом 1 степени 2. Карташов С.- два Диплома 1 степени Конкурс ВернадскогоКарташов А.- вызов на очный этап «Юность, наука, культура» г. Обнинск 1.Энгель Наташа Диплом 2 степени (заочный этап), Диплом 2 степени (очный этап) 1.Латкин В.-Диплом 3 степени 2. Карташов С.-Диплом 3 степени Конкурс «Заповедные острова России»1.Жильцова В.-почётный Диплом «Юность, наука, культура - Сибирь» г. Новосибирск 1.Энгель Наташа- Диплом 3 степени (заочный этап), Диплом 3 степени (очный этап) 1.Латкин В.-Диплом 1 степени Российский национальный конкурс водных проектов старшеклассников Жильцова В.- Диплом финалиста «Познание и творчество» г.Обнинск1. Наумова В.-Диплом 3 степени Всероссийский географический чемпионат г. Пермь. 1.Жильцова В.- Диплом регионального победителя II степени 2. Краевые конкурсы «Дети Алтая исследуют окружающую среду»1.Латкин В.-Диплом 3 степени (краевой этап) Диплом 1 степени (окружной этап) 1.Вяткин Е.-диплом 3 степени-(зональный этап),благодарность (краевой этап) - «Будущее Алтая» (программа одарённые дети) на базе АКЦИТР 1.Латкин В.-Диплом 3 степени «Моя малая Родина»1.Энгель Наташа -Диплом 3 степени1.Жильцова В. -Сертификат участника Конкурс водных проектов1.Энгель Н.-Сертификат участника, Диплом 3 степени 1.Жильцова В.-Сертификат участника Диплом 1 степени (выход на Всероссийский конкурс) Натуралистическая олимпиада1. Карташов С-Диплом 3 степени1.Карташов С.-сертификат участника1.Аксёнов Р. Диплом 3 степени Этим гордится Алтайский край1.Энгель Н.-благодарственное письмо 2.Карташов С.- благодарственное письмо 1. Карташов С.- благодарственное письмо 3. Районные конкурсы «Будущее Алтая» -конференция1. Вяткин Е.-Диплом 3 степени 4. Школьные конкурсы «Первые шаги»-конференция1.Латкин В.-Диплом 2. Жильцова В.-Диплом 3. Григорьева А-Диплом 1.Латкин В.-Диплом 1.Вяткин Е.-Диплом Результативность НОУ

Достижения Награждены грамотой за успехи в организации в совершенствовании работы по дополнительному образованию учащихся и молодёжи, формированию интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, многолетний плодотворный труд. г.Барнаул. АКЦИТР г.