Индивидуальный стиль педагогической деятельности Результаты опроса учителей ГОУ ЦО 1450.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стили педагогического общения и стили деятельности педагога.
Advertisements

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Приказ Минобрнауки 218 от 23 июня 2009 г. «Об утверждении порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в системе образования Российской Федерации»
«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке» Подготовила и провела педагог-психолог О.В. Бугаева.
Особенности индивидуального стиля педагогической деятельности учителя Практикум.
«Психологическая атмосфера на уроке: с чего начать и как поддержать» Портрет учителя Опрос «Школа глазами учеников» Стили Опрос «Школа глазами учителей»
«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
Психолого-педагогические факторы Психологический климат на уроке Стиль педагогического общения учителя с учащимися Степень реализации учителем индивидуального.
Совещание при директоре 25 октября 2012г педагог-психолог О.В. Троицкая.
Применение современных приемов, форм,методов обучения и оценки знаний на уроках химии. Из опыта работы Ивановой Татьяны Юрьевны, учителя химии высшей квалификационной.
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
Критерии оценки эффективности и качества урока. усвоение учащимися определенных знаний; развитие общеучебных умений и навыков; включенность учащихся в.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Неуспевающий ученик - это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают.
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Педсовет на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, как одно из направлений личностно – ориентированной педагогики»
«Факторы повышения эффективности урока» Научно-практический семинар «… урок – это архаика, но колесо ещё древнее, но попробуйте без него обойтись.
«Эффективность урока как условие повышения качества образования»
Транксрипт:

Индивидуальный стиль педагогической деятельности Результаты опроса учителей ГОУ ЦО 1450

Результаты опроса учителей (общий)

Результаты опроса учителей (корпус А)

Результаты опроса учителей (корпус Б)

Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС) Сильные стороны: Глубокие и разносторонние знания; Артистизм и умение увлечь учеников своим предметом; Умение руководить коллективной работой, варьировать разнообразные формы и методы обучения. Благоприятный психологический климат на уроке. Слабые стороны: Недостаточно внимания уделяете слабым ученикам, тем, кто по каким-то причинам мало интересуется вашим предметом; Недостаточно формируются навыки системной, методической работы над материалом.

Рекомендации: В учебный процесс вводить больше элементов контроля; Больше времени уделять повторению, закреплению, отработке навыков.

Эмоционально-методичный стиль (ЭМС) Сильные стороны: Высокая методичность; Требовательность, умение интересно преподавать материал, вызвать интерес; высокая познавательная активность у учеников. Слабые стороны: Повышенная чувствительность; Зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности учащихся.

Рекомендации: Больше инициативы ученикам на уроке; Сдерживать свои эмоции; Избегайте субъективизма.

Рассуждающе - импровизационный стиль (РИС) Сильные стороны: Объективность; Сдержанность; Требовательность; Умение ясно и четко изложить материал. Слабые стороны: Недостаточно широкое варьирование форм и методов обучения; Возможные проблемы с дисциплиной из-за недостаточной эмоциональной вовлеченности учащихся на уроке; Низкий темп урока.

Рекомендации: Разнообразить методический арсенал, Больше времени выделять на коллективное обсуждение, Эмоциональность, Соблюдение дисциплины.

Рассуждающе-методичный стиль (РМС) Сильные стороны: Высокий методический уровень; Высокая требовательность; Повышенное внимание к успеваемости; Высокий уровень рефлексии. Слабые стороны: Чрезмерное внимание к контролю знаний в ущерб творческим формам усвоения нового; Использование стандартных форм и методов обучения, Нередко на уроках отсутствует благоприятный психологический климат.

Рекомендации: Поддерживать эмоциональный фон в классе; Избегать полярных оценок; Поощрять усилия слабоуспевающих учеников; Использование творческих, игровых, коллективных приемов.