п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия Предметные результаты УУД Личност ные результа ты Название раздела (количество часов)
п/ п Тема урока (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Поняти я ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты УУДЛичностны е результаты 11.Звуки речи: гласные и согласные Как отличать гласные звуки от согласных? гласные согласн ые схема звука Возможност ь научиться различать гласные и согласные звуки Р. Формулиров ать и удерживать учебную задачу. П. Использоват ь общие приёмы решения задач. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. навыки сотрудничес тва в разных ситуациях
12.Звуки речи: твёрдые и мягкие согласные Как различать согласные звуки по твёрдости- мягкости? Как графически изображать твёрдость и мягкость согласных? твёрдый мягкий схемы твёрдых и мягких звуков Возможность научиться определять твёрдость- мягкость согласных звуков Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П. Использовать общие приёмы решения задач; использовать знаково- символические средства (схемы). К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь. Мотивация учебной деятельности. п/п Тема урока (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Понятия ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты УУДЛичностные результаты
1. Изучить на заседаниях ШМО предметников пути и методы формирования УУД. Отв. Руководители ШМО до конца уч. года. 2. Организовать серию консультаций по написанию тематических планирований в новой форме. Отв. Зам. директора по УВР Краснова И. А., руководитель ШМО учителей нач. классов Власова М. С., апрель - май 2012 года. 3. Организовать в библиотеке школы постоянно действующую выставку по введению ФГОС. Отв. Зав. библиотекой Бирбина М. М., до года. 4. Посетить уроки учителей - предметников с целью « Эффективность формирования на уроке УУД у учащихся ». Отв. Заместители директора, второе полугодие уч. года. 5. Провести в ноябре 2012 года педагогический совет по теме « Интеграция урочной и внеурочной деятельности – одна из главных составляющих работы современного педагога по Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения ». 6. Объявить благодарность за подготовку к педсовету Четвертковой Л. К., Шепелёвой Л. П., Тарасовой Н. В., Мартыновой Е. Ю., Авакян Л. Г., Литовке Ю. Н., Алексашкиной Г. В., Ермохиной С. С., Бирбиной М. М.