ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Требования к современному педагогу Постоянный профессиональный рост 1 Готовность к нововведениям 2 Наличие опыта инновационной деятельности 3 Высокий уровень профессиональной компетентности 4
Кадровый потенциал 119 педагогических работников 108 учителей: 92%- высшее образование, 59%-высшая квалификационная категория; 31%- первая квалификационная категория; 66%-стаж 20 лет и более; 88%-возраст 35 лет и старше.
Мониторинг «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС» Цель : изучение уровня проявления профессионально - педагогической компетентности учителей Показатели : Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях ( за последние три года ); Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания
Мероприятия по повышению уровня профессиональных компетентностей Индивидуальная карта развития профессионального мастерства Система совершенствования уровня профессиональной компетенции учителей через ШМО, РМО Инновационная деятельность учителя Участие в конкурсах профессионального мастерства Научно - исследовательская деятельность Самообразование педагогов
Спасибо за внимание! Успехов в педагогическом труде!