Эксперментально- исследовательская деятельность как форма совершенствования профессионального мастерства педагога Назарова Т.Г. 28.08.2012г Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Мантурово.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Председатель м/о начальной школы ГОУ СОШ 1929 Колпакова Н.А. г.Москва, 2008 Особенности работы методического объединения начальной школы в целях повышения.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений.
Транксрипт:

Эксперментально- исследовательская деятельность как форма совершенствования профессионального мастерства педагога Назарова Т.Г г Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 4 г. Богородск

Прблема « Повышение профессиональной компетенции учителя как условие развития субъектности учащихся при реализации УМК «Живой родник» и содержания рабочих тетрадей «Смекалочка» (1-4 классов)».

Цель проводимого эксперимента: Повышение уровня профессиональной компетентности учителя через анализ психолого - педагогических условий образовательного процесса и ресурсов УМК «Живой родник», тетрадей «Смекалочка» с точки зрения развития субъектности учащихся; обмен опытом по освоению и реализации развивающего потенциала названных учебных материалов.

Задачи экспериментальной деятельности: Поиск и анализ путей, форм освоения педагогами концепции, содержания и технологий вариативного начального образования Формирование готовности учителей начальной школы к эффективному и результативному использованию вариативного содержания начального образования Повышение квалификации и переподготовка педагогов через семинары, мастерские, спецкурсы, открытые уроки, взаимодействие и сотрудничество с учёными и авторами УМК

Мастерская 1 «Основы продуктивного учебного взаимодействия учителя и учащихся»

Мастерская 2 «Рефлексивная культура педагога в проектной и исследовательской деятельности»

Мастерская 3 «Современный русский язык. Культура речи».

Мастерская 4 «Групповые формы работы на уроках в начальной школе».

Результаты тестов способность к планированию собственной деятельности(высокий уровень-44% в начале года;59% в конце года); развитие основных логических операций (83% в начале года; 90% в конце года);

Результат: совершенствовают профессиональное мастерство; формируют свой индивидуальный стиль; находят и используют на уроках эффективные методы и приёмы работы; делятся накопленным опытом на открытых уроках, районных семинарах, выступлениях на педагогических советах, школьном методическом объединении; повышают качество образования;

Спасибо за внимание!