Харитонова Марина Анатольевна, директор ГБОУ СОШ 450 Курортного района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Advertisements

Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
АВГУСТОВСКая ПЕДАГОГИЧЕСКая КОНФЕРЕНЦИя РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА « Региональный стандарт педагогических технологий как ключевой.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.
Спорт учебе не помеха!. Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Введение стандарта нового поколения в МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Психотерапевты и школьные психологи: возможности профессионального партнерства и разделения ответственности ГБОУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования»
Мастерство классного руководителя: сущность, условия и средства формирования Подготовила Матюшкова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская.
Транксрипт:

Харитонова Марина Анатольевна, директор ГБОУ СОШ 450 Курортного района Санкт-Петербурга

Обсуждение внутреннего стандарта образовательной организации

Внутренняя потребность на внутришкольный профессиональный стандарт Внешний заказ на внутренний стандарт образовательной организации Образовательная программа школы

Обратная связь

Шаг 1. Определение ожиданий от внутреннего стандарта ОУ: должен быть предметом договоренности между педагогами школы;должен быть предметом договоренности между педагогами школы; не должен быть декларативным;не должен быть декларативным; содержание стандарта должно отличаться от содержания должностных инструкций;содержание стандарта должно отличаться от содержания должностных инструкций; должен не предписывать и указывать, а показывать образцы профессионального мастерства;должен не предписывать и указывать, а показывать образцы профессионального мастерства; должен помогать учителю двигаться в рамках горизонтальной карьеры.должен помогать учителю двигаться в рамках горизонтальной карьеры.

Реализуемые образовательные программы Квалификационные требования к педагогу Шаг 2. Определение особенностей образовательной программы : Внутренний стандарт ОУ как часть профессионального стандарта педагога

Инструмент – SWOT-анализ Сильные стороны Слабые стороны Внутренние Внешние Высокий потенциал педагогического коллектива ОУ; Эффективная система управления качеством образовательного процесса Отсутствие ступени начального общего образования Нет взаимодействия между педагогами разных предметов при реализации образовательной программы Индивидуальный образовательный маршрут учащихся реализуется за счет внеучебной деятельности Высокий культурный потенциал Санкт- Петербурга для реализации образовательной программы школы Удаленность школы от центра Санкт-Петербурга Вопросы

Шаг 3. Определение содержания стандарта(вопросы) Шаг 3. Определение содержания стандарта (вопросы) 1. Какие ценности мы разделяем? 2. Как организовать диагностику стартовых возможностей учащихся, их достижений и трудностей на разных этапах образовательного процесса? 3. Как реализовать право учащегося на индивидуальный образовательный маршрут в учебной и внеучебной деятельности? 4. Как эффективно выстроить взаимодействие учителей друг с другом для совместной работы по формированию метапредметных результатов? 5. Какие условия для педагогов должна создать администрация школы с целью предоставления учащимся качественных образовательных услуг?

Шаг 4. Определение содержания стандарта (ответы) 1. Какие ценности мы разделяем?. Какие ценности мы разделяем?. Какие ценности мы разделяем? 4. Как эффективно выстроить взаимодействие учителей друг с другом для совместной работы по формированию метапредметных результатов?. Как эффективно выстроить взаимодействие учителей друг с другом для совместной работы по формированию метапредметных результатов?. Как эффективно выстроить взаимодействие учителей друг с другом для совместной работы по формированию метапредметных результатов? 5. Какие условия для педагогов должна создать администрация школы с целью предоставления учащимся качественных образовательных услуг?. Какие условия для педагогов должна создать администрация школы с целью предоставления учащимся качественных образовательных услуг?. Какие условия для педагогов должна создать администрация школы с целью предоставления учащимся качественных образовательных услуг?

Вопрос 1. Ценности, которые мы разделяем: Забота о благополучии учащихся и педагогов;Забота о благополучии учащихся и педагогов; Признание прав личности каждого участника образовательного процесса;Признание прав личности каждого участника образовательного процесса; Справедливость во взаимоотношениях с учащимися, их родителями и коллегами;Справедливость во взаимоотношениях с учащимися, их родителями и коллегами; Оптимизм, вера в возможности ученика и педагога;Оптимизм, вера в возможности ученика и педагога; Развитие горизонтальной карьеры педагога;Развитие горизонтальной карьеры педагога; Право ребенка и взрослого на ошибку;Право ребенка и взрослого на ошибку; Приоритет самостоятельной работы учащихся в школе и дома;Приоритет самостоятельной работы учащихся в школе и дома; Культура в поведении и общении.Культура в поведении и общении. должен быть предметом договоренности между педагогами школы;должен быть предметом договоренности между педагогами школы; не должен быть декларативным;не должен быть декларативным; содержание стандарта должно отличаться от содержания должностных инструкций;содержание стандарта должно отличаться от содержания должностных инструкций; должен не предписывать и указывать, а показывать образцы профессионального мастерства;должен не предписывать и указывать, а показывать образцы профессионального мастерства; помогать учителю двигаться в рамках горизонтальной карьеры.помогать учителю двигаться в рамках горизонтальной карьеры. Забота о благополучии учащихся и педагогов; Забота о благополучии учащихся и педагогов; Признание прав личности каждого участника образовательного процесса; Признание прав личности каждого участника образовательного процесса; Справедливость во взаимоотношениях с учащимися, их родителями и коллегами; Справедливость во взаимоотношениях с учащимися, их родителями и коллегами; Оптимизм, вера в возможности ученика и педагога; Оптимизм, вера в возможности ученика и педагога; Развитие горизонтальной карьеры педагога; Развитие горизонтальной карьеры педагога; Право ребенка и взрослого на ошибку; Право ребенка и взрослого на ошибку; Приоритет самостоятельной работы учащихся в школе и дома; Приоритет самостоятельной работы учащихся в школе и дома; Культура в поведении и общении. Культура в поведении и общении.

Вопрос 4. Как эффективно выстроить взаимодействие учителей друг с другом для совместной работы по формированию метапредметных результатов? МО учителей-предметников 5а5б6а6б7а7б8а8б9б9а1110 Русский язык История Биология Обществознание География Литература Математика МО учителей, работающих в классе, параллели должен быть предметом договоренности между педагогами школы;должен быть предметом договоренности между педагогами школы; не должен быть декларативным;не должен быть декларативным; содержание стандарта должно отличаться от содержания должностных инструкций;содержание стандарта должно отличаться от содержания должностных инструкций; должен не предписывать и указывать, а показывать образцы профессионального мастерства;должен не предписывать и указывать, а показывать образцы профессионального мастерства; помогать учителю двигаться в рамках горизонтальной карьеры.помогать учителю двигаться в рамках горизонтальной карьеры.

Вопрос 5. Какие условия для педагогов должна создать администрация школы с целью предоставления учащимся качественных образовательных услуг: обеспечивает возможность горизонтальной карьеры педагога;обеспечивает возможность горизонтальной карьеры педагога;обеспечивает возможность горизонтальной карьеры педагога;обеспечивает возможность горизонтальной карьеры педагога; создает условия для совместной практики педагогов;создает условия для совместной практики педагогов; поддерживает педагогические инициативы педагогов, направленные на повышение качества образовательных услуг;поддерживает педагогические инициативы педагогов, направленные на повышение качества образовательных услуг; ценит время и здоровье педагогов;ценит время и здоровье педагогов; ежегодно отчитывается перед педагогическим коллективом о том, что сделано в прошедшем учебном году по изменению условий работы педагогов школы.ежегодно отчитывается перед педагогическим коллективом о том, что сделано в прошедшем учебном году по изменению условий работы педагогов школы. должен быть предметом договоренности между педагогами школы;должен быть предметом договоренности между педагогами школы; не должен быть декларативным;не должен быть декларативным; содержание стандарта должно отличаться от содержания должностных инструкций;содержание стандарта должно отличаться от содержания должностных инструкций; должен не предписывать и указывать, а показывать образцы профессионального мастерства;должен не предписывать и указывать, а показывать образцы профессионального мастерства; помогать учителю двигаться в рамках горизонтальной карьеры.помогать учителю двигаться в рамках горизонтальной карьеры. обеспечивает возможность горизонтальной карьеры педагога; обеспечивает возможность горизонтальной карьеры педагога;обеспечивает возможность горизонтальной карьеры педагога;обеспечивает возможность горизонтальной карьеры педагога; создает условия для совместной практики педагогов; создает условия для совместной практики педагогов; поддерживает педагогические инициативы педагогов, направленные на повышение качества образовательных услуг; поддерживает педагогические инициативы педагогов, направленные на повышение качества образовательных услуг; ценит время и здоровье педагогов; ценит время и здоровье педагогов; ежегодно отчитывается перед педагогическим коллективом о том, что сделано в прошедшем учебном году по изменению условий работы педагогов школы. ежегодно отчитывается перед педагогическим коллективом о том, что сделано в прошедшем учебном году по изменению условий работы педагогов школы.

Обеспечение горизонтальной карьеры помощь в профессиональном становлении Начинающий учитель помощь в профессиональном развитии Учитель- профессионал Учитель- мастер помощь в распространении опыта

Обратная связь

Мы готовы к сотрудничеству!