Презентация выполнена учениками 8 класса Амировой Кариной и Игнатовой Ольгой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
Advertisements

Урок чистой воды. Гидросфера Океаны и моря97 % Ледники2 % Реки Озёра Подземные воды 1 %
А знаете ли вы? 70% поверхности Земли покрыто водой. 97% - соленая вода. Из 3 % пресной воды от общего количества воды, в том числе в ледниках, снежниках.
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия. Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование.
Иссякаем ли источник?. Цель моей работы : выяснить, действительно ли пресная вода может закончиться и, если это так, то может ли человек повлиять на процесс.
Использование воды в домашних условиях Цель: изучить потребление воды в доме (квартире) и дать рекомендации по экономии воды. Объект изучения: потребление.
Проблема: многие люди сейчас в нашей стране ставят в своей квартире счетчики не только электроэнергии, но и воды. Так ли это необходимо. Почему воду нужно.
Пресная вода составляет всего 3% от общих запасов воды на нашей планете. За последние 60 лет водопотребление в мире увеличилось в 5 раз. Население нашей.
Водные ресурсы мира Выполнила ученица 10 класса Плешакова Дарья.
Page 1 ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ СУШИ Проектная работа Вишневской Владиславы Руководитель: Г.В.Ваулина.
Тема: Как человек использует воду в быту Цель работы: определение важности воды в повседневной жизни людей. Ученик 3-Б класса ООШ 15 г. Николаева Тодуров.
Вода химическое вещество в виде прозрачной жидкости, не имеющей цвета (в малом объёме), запаха и вкуса (при нормальных условиях).Химическая формула: Н.
Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Внеклассное мероприятие «Экономь и береги» Учитель начальных классов Донецкой общеобразовательной школы 112 Дьяченко Т.В.
Обращение Председателя Правительства РФ В.В.Путина Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся.
У тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое ! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Наблюдение за расходом воды Работу выполнил: Чукмасов Павел, ученик 8 «А» класса Руководитель: Емельянова Наталья Викторовна, учитель биологии.
Экономия воды- условие выживания человечества 4 «А» класс.
Выполнили ученики 8 класса Груздева Дарья Колотырина Анна Лебедев Иван с. Черное 2008.
Транксрипт:

Презентация выполнена учениками 8 класса Амировой Кариной и Игнатовой Ольгой

Наши цели Наша гипотеза Наши задачи Исследование 1 Исследование 2 Результаты исследования Наши выводы Источники информации C ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА НАЧИНАЕТСЯ РЕКА… но куда течет эта речка? Не утекает ли она в пустоту? Ведь по некоторым данным запасов пресной воды не хватит, чтобы удовлетворить все потребности человека … Наша гипотеза Общее количество воды на Земле составляет около 1400 млн. куб.км. Из этого общего количества 97,5 % приходится на соленую воду Мирового океана. Пригодной для использования человеком является чуть более 2 % всей воды, или около куб.км. Из этой воды около: 69 % приходится на воду в виде снега и льда Антарктики и Гренландии, около 30 % приходится на подземные воды и только 0,12 % на поверхностные воды рек и озер. Пригодной для непосредственного использования является 9000 куб.км, потребляется 4000 куб.км. Из этого количества на домашнее хозяйство: 8 %. За прошедшие 100 лет потребление воды увеличилось в 6 раз, а прирост населения увеличился в 2 раза.

Наши цели Наша гипотеза Наши задачи Исследование 1 Исследование 2 Результаты исследования Наши выводы Источники информации Наша гипотеза На одного человека в день расходуется 137 л питьевой воды. 1,4 млрд. человек в мире не имеют доступа к безопасной питьевой воде. Водный дефицит испытывают 250 млн. человек в 26 странах. Но мы утверждаем: Воды хватит на всех, если ее экономно расходовать.

Наши цели Наша гипотеза Наши задачи Исследование 1 Исследование 2 Результаты исследования Наши выводы Источники информации Цель нашего исследования: экспериментально доказать справедливость нашей гипотезы Наши цели

Наша гипотеза Наши задачи Исследование 1 Исследование 2 Результаты исследования Наши выводы Источники информации В ходе нашего исследования мы хотели Провести опрос учеников нашего класса, чтобы посчитать примерное потребление воды одним человеком за сутки Исследовать расход воды при неисправных кранах дома Подсчитать экономию воды Наши задачи

Наши цели Наша гипотеза Наши задачи Исследование 1 Исследование 2 Результаты исследования Наши выводы Источники информации Исследование 1 Эксперимент Сначала мы решили узнать, сколько воды расходует в среднем один человек на примере учеников нашего класса. Для этого мы попросили каждого подсчитать, сколько воды потребляется с пищей, сколько идет на гигиенические нужды, сколько на хозяйственные нужды. Результаты нашего исследования мы представили в виде таблицы На что мы тратим водуРасход воды, л Еда и питье2,5 Туалет, душ, мытье рук160 Хозяйственные нужды20 ИТОГО:182,5

Наши цели Наша гипотеза Наши задачи Исследование 1 Исследование 2 Результаты исследования Наши выводы Источники информации Исследование 2 Иногда в доме бывает неисправным кран или бачок в туалете, то есть течет вода. Мы подсчитали, сколько воды утекает, если из крана вода «капает». Если в секунду стекает из крана одна капля, то за сутки «утекает» 5 л воды. Если струя вытекаемой воды толщиной со спичку, то за одну минуту теряется 0,1 л воды, а за сутки литра!!! В нашем классе в домах у четверых человек текут краны. Их потери воды составили 400 литров в сутки.

Наши цели Наша гипотеза Наши задачи Исследование 1 Исследование 2 Результаты исследования Наши выводы Источники информации Результаты исследования Результаты исследования: Мы поняли, что только починив краны и сливные бачки в доме, можно сэкономить такое количество воды, чтобы обеспечить ею еще двух человек, что составляет примерно 10% от числа учеников нашего класса. В мире испытывают дефицит воды 250 млн человек. Если жители благополучных регионов (это более трех млрд человек) не будут допускать утечки воды, то этого вполне хватит, чтобы на планете никто не испытывал жажды.

Наши цели Наша гипотеза Наши задачи Исследование 1 Исследование 2 Результаты исследования Наши выводы Источники информации Наши выводы: Таким образом, мы считаем, что результаты нашего исследования подтверждают нашу гипотезу о том, что воды на Земле вполне достаточно, чтобы обеспечить всех жителей. Было бы желание!!!!!!!!! Наши выводы

Наши цели Наша гипотеза Наши задачи Исследование 1 Исследование 2 Результаты исследования Наши выводы Источники информации Источники информации