мастер-класс сотрудники зала – лицо ресторана Алексей Кислов
Помимо Москвы и Санкт-Петербурга… ВладивостокКемеровоНовосибирскНовокузнецкЕкатеринбургТюменьКрасноярскТомскКазаньУфаЧелябинскПермьМагнитогорскЮжно-СахалинскРостов-на-ДонуЯрославль Архангельск Алматы Астана Волгоград Иваново Иркутск Братск Улан-Удэ Омск Краснодар Сочи Саратов Самара Минск Рига Петропавловск-Камчатский Хабаровск НАША ГЕОГРАФИЯ
ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ В РЕСТОРАНЕ?
КАЧЕСТВА ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИК ЗАЛА ПОНИМАНИЕ ТОВАРА И РЫНКА ПОНИМАНИЕ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ ПОНИМАНИЕ ГОСТЯ НАВЫКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ / ОБСЛУЖИВАНИЯ
КЛИЕНТ ИЛИ ГОСТЬ Чем отличается Клиент от Гостя? 100 $ Роль руководителя ресторана
Начало обслуживания «Ёлочка» Красочно описывать блюда и напитки Использовать «Кивок Салливана». Предложить на выбор 2 конкретных блюда или напитка Приём продаж «Цепочка» Быть на стороне Гостя Использовать в помощь подручные средства ( меню, Place Mats, десертные карточки, Table Tens и т.д.) «Принцип Штирлица» Альтернативное предложение Похвалите выбор Гостя ПРИЕМЫ ПРОДАВЦА
Организация работы на позиции Стол 10Стол 11 Стол 20 Стол 21 Гостям уже принесл и блюда Вы уже принесли чек Гости готовы заказать десерт Гостей только что посадили Что вы делаете сначала?
Спасибо за внимание!!! Компания RESTTEAM г. Москва ул. Плеханова д.7 тeл.: (495) ,