В нашей школе существует детская организация «Шатлык», которой руководит Джумалиева Т.С. В неё входят дети младшего, среднего и старшего звена. Главная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОУ «САЛАЗГОРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Advertisements

МОУ СО 8 Зам. Директора по ВР Давыдова В.Е.. Демократизации образовательного процесса в школе Создание условий для реализации детьми и подростками своих.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Роль родителей в жизни классного коллектива. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ (ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ Апрель.
Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Детская общественная.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Коллективная творческая деятельность. Цель :повышение социальной активности школьников. Задачи: 1)выявление и развитие организаторских способностей детей.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Комиссия «За безопасность движения» План работы комиссии «За безопасность движения»
Транксрипт:

В нашей школе существует детская организация «Шатлык», которой руководит Джумалиева Т.С. В неё входят дети младшего, среднего и старшего звена. Главная цель нашей организации – это создание условий для свободного и всестороннего развития каждого члена д/о в различных сферах жизни школы. И нам есть, чем гордиться. Такое объединение детей - это хороший залог нравственного воспитания детей во всех его проявлениях.

Отряд «ДРУЖБА» Отряд «ПАТРИОТ» Х/О «ФАНТАЗИЯ» Отряд «СВИСТОК» Совет старшеклассников «ЮНОСТЬ» Отряд «ЭХО» СМИД Отряд «ДРУЖБА» Отряд «ПАТРИОТ» Х/О «ФАНТАЗИЯ» Отряд «СВИСТОК» Совет старшеклассников «ЮНОСТЬ» Отряд «ЭХО» СМИД Отряд «ДРУЖБА» Отряд «ПАТРИОТ» Х/О «ФАНТАЗИЯ» Отряд «СВИСТОК» Совет старшеклассников «ЮНОСТЬ» Отряд «ЭХО» СМИД Отряд «Милосердие» Отряд «ПАТРИОТ» Отряд «ЮИД» Совет старшеклассников «Исток» Отряд «Затейники» Отряд «ДЮП» Отряд «Малышок»

воспитание свободной, гуманной, целостной личности, ориентированное на воспроизводство ценностей общечеловеческой культуры в творческой деятельности.

Разработка подвижных целевых программ, с учетом потребностей, желаний и возможностей воспитателей, воспитанников и их родителей Обновление воспитательного процесса, личностно- деятельного и личностно- ориентированного подходов. Приобщение к ценностям гуманитарной культуры, социальная защита и охрана детства, создание условий для развития ребенка как субъекта культуры.

ЦЕЛЬ Сборы слеты Символика Связи в коллективе Отряды, содружества,объе динения,клубы Обще- ние Самора- звитие деятель- ность Норма жизни Самоуправление Программы Навыки Ступени роста Дела,игры Поручения

Модель развития самоуправления в Д/О Определение цели деятельности Определение цели деятельности Мотив группового действия «Мы хотим» Коллективное обсуждение Постановка проблемы (выдвижение идеи) Обсуждение вариантов решения (Мозговой штурм) КПР Коллективное принятие решений Реализация решения Коллективное подведение итогов

Организация и проведение спортивных соревнований, экскурсий, подвижных игр, спортивных семейных праздников. Проведение профилактической работы по предупреждению травм и несчастных случаев с детьми. Ведение антиалкогольной и антинаркотической пропаганды, разъяснение социальных и физиологических последствий наркомании. Проведение бесед о личной и общественной гигиене Проведение анкетирования, игр и тренингов для отслеживания групповой динамики, для выявления генераторов идей и исполнителей, создания творческой атмосферы.