Педагогический консилиум по преемственности 19 октября 2010 года
«Истинный педагог постарается сделать учение занимательным, но никогда не лишит его характера серьезного труда, требующего усилия воли» К.Д.Ушинский.
В дружбе рождается сила знаний!
Здравствуй, новое поколение!
Отличники учёбы- гордость школы!
Юные биологи на олимпиаде
Бунт на корабле!!!
Познаём и открываем новое
Наши звёздочки
На занятиях у первой учительницы
К нам пришли одарённые дети
Школьное НОУ «Первые шаги в науку»
Выходим на муниципальный уровень
Районная конференция юных интеллектуалов
Добро пожаловать в страну Знаний!
На уроке немецкого языка
Мы с Вами уже знакомы
На уроке английского языка
Наша вторая мама
Современный взгляд на ученика
Спорт, спорт, спорт…
Решение педагогического консилиума по преемственности от Отметить хороший уровень подготовленности пятиклассников к обучению в основной школе. 2. Отметить положительную работу учителей начальных классов по привитию учащимся активной деятельности на учебных занятиях. 3. Учителям-предметникам обратить внимание на создание благоприятных условий для адаптации пятиклассников при переходе из начальной школы в основную; создание благоприятных условий для адаптации пятиклассников при переходе из начальной школы в основную; использование информационно – коммуникационных технологий на учебных занятиях организацию системы отслеживания накопляемости оценок на уроке; использование информационно – коммуникационных технологий на учебных занятиях организацию системы отслеживания накопляемости оценок на уроке; привитие учащимся аккуратного ведения рабочих тетрадей, дневников, бережного отношения к учебникам и школьному имуществу.привитие учащимся аккуратного ведения рабочих тетрадей, дневников, бережного отношения к учебникам и школьному имуществу. 4. Классным руководителям: осуществлять личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании;осуществлять личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании; продолжить мониторинг посещаемости учебных занятий;продолжить мониторинг посещаемости учебных занятий; активизировать познавательный интерес учащихся в процессе обучения, используя разнообразные приемы и методы через школьную библиотеку.активизировать познавательный интерес учащихся в процессе обучения, используя разнообразные приемы и методы через школьную библиотеку. 5. Методическому объединению начальных классов продолжить работу по преемственности через создание единого цифрового образовательного пространства.
Удачи тебе, пятиклассник!