Педагогический консилиум по преемственности 19 октября 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический консилиум по преемственности в 5 классе Сотрудничество. Содействие. Сотворчество (анализ учебно- воспитательной работы)
Advertisements

1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Анализ учебно - методической работы за 1 четверть учебного года.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Дедяева Галина Ивановна Учитель технологии высшей квалификационной категории и педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Муниципального.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ «СОШ 30» за 2010 год 2010 год – год реализации следующих задач: Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию и обновлению.
Преемственность - это связь между явлениями в процессе развития познания, когда новое сменяет старое, сохраняет некоторые его элементы. Сократить переходный.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Педагогический консилиум ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга 19 октября 2010 года.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
« Организация учебно- воспитательного процесса на основе теоретических и технологических аспектов личностно-ориентированного обучения учащихся».
Транксрипт:

Педагогический консилиум по преемственности 19 октября 2010 года

«Истинный педагог постарается сделать учение занимательным, но никогда не лишит его характера серьезного труда, требующего усилия воли» К.Д.Ушинский.

В дружбе рождается сила знаний!

Здравствуй, новое поколение!

Отличники учёбы- гордость школы!

Юные биологи на олимпиаде

Бунт на корабле!!!

Познаём и открываем новое

Наши звёздочки

На занятиях у первой учительницы

К нам пришли одарённые дети

Школьное НОУ «Первые шаги в науку»

Выходим на муниципальный уровень

Районная конференция юных интеллектуалов

Добро пожаловать в страну Знаний!

На уроке немецкого языка

Мы с Вами уже знакомы

На уроке английского языка

Наша вторая мама

Современный взгляд на ученика

Спорт, спорт, спорт…

Решение педагогического консилиума по преемственности от Отметить хороший уровень подготовленности пятиклассников к обучению в основной школе. 2. Отметить положительную работу учителей начальных классов по привитию учащимся активной деятельности на учебных занятиях. 3. Учителям-предметникам обратить внимание на создание благоприятных условий для адаптации пятиклассников при переходе из начальной школы в основную; создание благоприятных условий для адаптации пятиклассников при переходе из начальной школы в основную; использование информационно – коммуникационных технологий на учебных занятиях организацию системы отслеживания накопляемости оценок на уроке; использование информационно – коммуникационных технологий на учебных занятиях организацию системы отслеживания накопляемости оценок на уроке; привитие учащимся аккуратного ведения рабочих тетрадей, дневников, бережного отношения к учебникам и школьному имуществу.привитие учащимся аккуратного ведения рабочих тетрадей, дневников, бережного отношения к учебникам и школьному имуществу. 4. Классным руководителям: осуществлять личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании;осуществлять личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании; продолжить мониторинг посещаемости учебных занятий;продолжить мониторинг посещаемости учебных занятий; активизировать познавательный интерес учащихся в процессе обучения, используя разнообразные приемы и методы через школьную библиотеку.активизировать познавательный интерес учащихся в процессе обучения, используя разнообразные приемы и методы через школьную библиотеку. 5. Методическому объединению начальных классов продолжить работу по преемственности через создание единого цифрового образовательного пространства.

Удачи тебе, пятиклассник!