Конурина Елена Валериевна, педагог дополнительного образования Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Восторг от созерцания природы выше, чем от искусства П.И. Чайковский
Что такое природа?
Природа в широком смысле – все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум, Вселенная; объект естествознания объект естествознания
Человек – неотъемлемая часть Природы
Большой барьерный риф
Раффлезия Арнольди
Синий кит
Гепард
Баобаб
Анаконда
каменьгрибводаоблако гладиолусклёнпшеницажираф
бактерииводавоздух снег снег книгаиголкамимозастул
КАМЕНЬ – ГРИБ – ВОДА – ОБЛАКО ГЛАДИОЛУС – КЛЁН – ПШЕНИЦА – ЖИРАФ БАКТЕРИИ – ВОДА – ВОЗДУХ СНЕГ БАКТЕРИИ – ВОДА – ВОЗДУХ – СНЕГ КНИГА – ИГОЛКА – МИМОЗА СТУЛ КНИГА – ИГОЛКА – МИМОЗА – СТУЛ
ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ
Биология (от греч. bios – жизнь и logos – учение), совокупность наук о живой природе Биология изучает: - строение и функции живых существ; - их распространение, происхождение и развитие; - связь существ друг с другом и средой обитания
Папоротник
Лишайник
Палочник
Плоды финиковой пальмы
Почему все увиденные существа Мы можем назвать живыми?
Признаки живых организмов: - рост и развитие - размножение - питание - дыхание - клеточное строение
1 задание Одним предложением представить науку Биологию
Вам необходимо разделиться на 4 группы 2 задание
Сочинить стихотворение, посвящённое Биологии 1 группа
2 группа Опознать таинственного незнакомца
3 группа Придумать три, самых интересных вопроса, для эрудитов Биологии
4 группа На основе работ, по выполнению 1, 2, 3 заданий, составить биологический коллаж
Задачи мастер-класса: формировать знания о биологии как науке, изучающей живые организмы, её значении в жизни современного человека; развивать логическое мышление, творческое воображение, коммуникативные навыки; развивать логическое мышление, творческое воображение, коммуникативные навыки; познакомить педагогов с методическими приёмами, позволяющими воспитать познавательный интерес к изучению нового предмета познакомить педагогов с методическими приёмами, позволяющими воспитать познавательный интерес к изучению нового предмета
Выберите из представленных далее предложений, 2 наиболее значимых для Вас и дополните их своими мыслями
На мастер классе я … Самым интересным для меня сегодня было… В своей дальнейшей работе я … Я пожелал (а) бы ведущему урок педагогу… Я бы хотел (а) посоветовать…
Конурина Елена Валериевна, педагог дополнительного образования Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»