Идея возвращения школьной формы в учебные заведения имеет большую актуальность. Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма становится обязательной или же атрибутом индивидуальности, своего собственного стиля и отличия. Школьная форма имеет свои преимущества: - воспитывает в ребенке внутреннюю дисциплину и хороший вкус к элегантному деловому стилю; - формирует чувство общности и сплоченности с классом, школой; - смягчает видимые признаки социального расслоения среди детей и подростков; - имеет экономическую выгоду для родителей, так как форма на учебный год обойдется для семейного бюджета дешевле.
Проведено анкетирование с 5-11 класс
Школьная форма – это культура школы. Символ этой культуры формирует имидж школы с визуальной стороны. Создаёт деловую атмосферу, необходимую для занятий. Форма дисциплинирует, делает более организованным. Одежда определяет тип поведения, создает эстетику рабочего места.
Основная часть учеников против школьной формы, т.к.: Она скрывает индивидуальность человека Не удобна и быстро марается Слишком однообразна и не модная Не считают нужным вводить ее Хотим сами решать во что одеваться
В этом вопросе ученикам предоставлялось три варианта ответа: 1. Каждый ученик сам выбирает школьную форму. 2. Каждый класс выбирает единую школьную форму. 3. Единая форма для всей школы.
Предлагаем коллекцию изделий школьной формы рассчитанную на школьников для всех возрастов. В комплекте может сочетаться набор из различных предметов, например: для девочки: юбка, брюки, бриджи, блуза нарядная, блуза повседневная, водолазка, жилет, жакет, сарафан, платье; для мальчика: брюки, рубашка, водолазка, жилет, пиджак, френч.
Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой. Школьная форма приучает к определенному порядку, дисциплине, сглаживает социальное неравенство, дает возможность осознать свою принадлежность к определенному коллективу. Она должна быть стильной, красивой, не уничтожать индивидуальность. Если человек – личность, то уничтожить его индивидуальность невозможно. Пушкин, будучи лицеистом, тоже носил форму.
Презентацию выполнили: ученицы 8 класса Корепанова Ксения и Неводничая Мария