Целевые индикаторы качества обучения по итогам учебного года. август 2011г.
1. Итоги уч. года.
Итоги уч.г. (округ) % обуч.% успеш. Братеево99,8652,17 Зябликово99,9651,75
Динамика итогов за 3 года.
2. Итоговая аттестация выпускников. Статистические данные Выпускные классы: 9 кл. - 3 шт.- 71 чел. 11 кл. - 1 шт.- 33 чел. Всего –104 чел. Допущено до экзаменов – все 104 чел. Сдали экзамены – все 104 чел. Получили аттестат – все 104 чел. Получили аттестат с отличием – 1 чел. Получили аттестат с «4» и «5»: 27 чел. ( 9кл.) – 38 % 18 чел. ( 11кл.) – 55% Похвальная грамота: 9 кл. – 12 чел. - 17% 11 кл. – 3 чел. - 10%
Динамика успешности выпускников.
Итоги по предметам. предметподтв. % повыс. % пониз. % Матем Рус.яз Физика Информ Биолог Обществ История43-57 Англ.яз.40-60
а/ Итоги ЕГЭ – Ранжирование ОУ на группы на основании среднего тестового балла 1-Мин.2-Низ.3-Удов.4-Хор.5-Отл. достигли минимальн ой границы ЕГЭ превысили минимальн ый уровень ЕГЭ 2011 года, но получили балл ниже удовлетвор ительного уровня превысили низкий уровень ЕГЭ 2011 года, но получивши е средний балл ниже хорошего уровня превысили удовлетвор ительный уровень ЕГЭ 2011 года, но получивши е балл ниже отличного уровня оказались наиболее подготовлен ными, их результаты выше хорошего уровня выполнения тестов ЕГЭ 2011 Средние баллы разные по разным предметам.
Математика. 40% ОУСр. баллМин. баллМакс. балл Округ Шк группа; шк. 1569, 1552, 1587 (ср. балл – 55)
Русский язык. 24% ОУСр. баллМин. баллМакс. балл Округ Шк группа; шк. 997,1929, 1998 (ср. б. – 50-68)
Предметы по выбору. предмет округшк. 867 мин.ср.б.мин.ср.б. физика биология инф.и ИКТ обществ история англ. язык
Динамика уровней сдачи ЕГЭ (предметы по выбору учащихся): предмет1-мин.2-низ.3-удовл.4-хор.5-отл. РУ ++ МА+ ФИ++ ХИ+ БИО + ИКТ + ОБЩ + + ИСТ + + ЛИ+ АНГЛ.++
б/ Итоги ГИА – предметподтв., %повыс., %пониз., % Матем. (100%)3268- Рус.яз. (100%)5149- Физика (34%)4258- Информ Физ-ра89-11 Эконом Географ. (28%) Биолог.7811 Обществ История83-17 Англ.яз.86-14
Выводы: итоговая аттестация уч.г. проведена успешно: решен вопрос 100% обученности при высоком качестве по всем предметам; более 2/3 выпускников подтвердили итоги года; приоритетными при выборе экзаменов оказались – обществознание (49%), физика (36%), история (24%); предметы профильной и предпрофильной подготовки (ИКТ, физика, экономика, обществознание; география); количество предметов при выборе 11- классников определялось необходимостью для поступления в ВУЗы (1-3 предмета);
школа активно включена в эксперимент по апробации новых форм итоговой аттестации (ГИА предметов по выбору учащихся - физика, география); расширение участия педагогов – предметников в новых формах итоговой аттестации (33чел.); четкая организация проведения экзаменов, слаженная работа аттестационных комиссий в полном соответствии с должностными инструкциями.
Проблемы подготовки к итоговой аттестации в новых формах. Организационное сопровождение Методическое сопровождение Мониторинг подготовки к ЕГЭ нормативно- правовая база ЕГЭ; ИКТ- сопровождение; информирование по всем аспектам подготовки к ЕГЭ и ГИА; размещение текущей информации о ЕГЭ и ГИА (стенд, сайт школы) система ПК по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА; планирование и организация работы; работа с ИКТ- ресурсами для подготовки к ЕГЭ и ГИА формирование базы данных на участников ЕГЭ и ГИА; диагностика и текущий контроль ЗУН; анкетирование участников УВП; психологическое сопровождение
Предложения в решение: Признать итоги уч.г. удовлетворительными; На заседаниях предметных кафедр и секций провести детальный анализ итогов аттестации выпускников и внести коррективы в планы подготовки к ЕГЭ и ГИА на уч.г. учителей-предметников, кафедр и секций; На заседаниях предметных кафедр и секций рассмотреть вопрос о расширении участия в ГИА (предметы по выбору); Утвердить скорректированную КЦП подготовки школы к итоговой аттестации с учетом итогов предыдущей аттестации; Утвердить модульное изучение предмета информатика и ИКТ в 9-х классах.