Целевые индикаторы качества обучения по итогам 2010-2011 учебного года. август 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Август 2013г. Основные итоги средней и старшей школы в учебном году в контексте формирования ВСОКО.
Advertisements

Итоги – ЕГЭ и ГИА: качественные показатели реализации образовательной программы. Август 2012г.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Аттестация выпускников старшей школы в 2010 – 2011 учебном году 2010 – 2011 уч. год.
Результаты ГИА: К итоговой аттестации были допущены 105 (100%) обучающихся 9-х классов. В новой форме проходили государственную итоговую аттестацию 104.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Количество выпускников г.о.Чапаевск в текущем году составило около 1/3 от общего количества по округу Округ-968.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2012 году 2011 – 2012 уч.г – 2012 уч.г.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9,11 классов уч. год.
ГБОУ г.Москвы СОШ 2076 Е Г Э – ЕГЭ-2013 Освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в ОУ завершается.
Транксрипт:

Целевые индикаторы качества обучения по итогам учебного года. август 2011г.

1. Итоги уч. года.

Итоги уч.г. (округ) % обуч.% успеш. Братеево99,8652,17 Зябликово99,9651,75

Динамика итогов за 3 года.

2. Итоговая аттестация выпускников. Статистические данные Выпускные классы: 9 кл. - 3 шт.- 71 чел. 11 кл. - 1 шт.- 33 чел. Всего –104 чел. Допущено до экзаменов – все 104 чел. Сдали экзамены – все 104 чел. Получили аттестат – все 104 чел. Получили аттестат с отличием – 1 чел. Получили аттестат с «4» и «5»: 27 чел. ( 9кл.) – 38 % 18 чел. ( 11кл.) – 55% Похвальная грамота: 9 кл. – 12 чел. - 17% 11 кл. – 3 чел. - 10%

Динамика успешности выпускников.

Итоги по предметам. предметподтв. % повыс. % пониз. % Матем Рус.яз Физика Информ Биолог Обществ История43-57 Англ.яз.40-60

а/ Итоги ЕГЭ – Ранжирование ОУ на группы на основании среднего тестового балла 1-Мин.2-Низ.3-Удов.4-Хор.5-Отл. достигли минимальн ой границы ЕГЭ превысили минимальн ый уровень ЕГЭ 2011 года, но получили балл ниже удовлетвор ительного уровня превысили низкий уровень ЕГЭ 2011 года, но получивши е средний балл ниже хорошего уровня превысили удовлетвор ительный уровень ЕГЭ 2011 года, но получивши е балл ниже отличного уровня оказались наиболее подготовлен ными, их результаты выше хорошего уровня выполнения тестов ЕГЭ 2011 Средние баллы разные по разным предметам.

Математика. 40% ОУСр. баллМин. баллМакс. балл Округ Шк группа; шк. 1569, 1552, 1587 (ср. балл – 55)

Русский язык. 24% ОУСр. баллМин. баллМакс. балл Округ Шк группа; шк. 997,1929, 1998 (ср. б. – 50-68)

Предметы по выбору. предмет округшк. 867 мин.ср.б.мин.ср.б. физика биология инф.и ИКТ обществ история англ. язык

Динамика уровней сдачи ЕГЭ (предметы по выбору учащихся): предмет1-мин.2-низ.3-удовл.4-хор.5-отл. РУ ++ МА+ ФИ++ ХИ+ БИО + ИКТ + ОБЩ + + ИСТ + + ЛИ+ АНГЛ.++

б/ Итоги ГИА – предметподтв., %повыс., %пониз., % Матем. (100%)3268- Рус.яз. (100%)5149- Физика (34%)4258- Информ Физ-ра89-11 Эконом Географ. (28%) Биолог.7811 Обществ История83-17 Англ.яз.86-14

Выводы: итоговая аттестация уч.г. проведена успешно: решен вопрос 100% обученности при высоком качестве по всем предметам; более 2/3 выпускников подтвердили итоги года; приоритетными при выборе экзаменов оказались – обществознание (49%), физика (36%), история (24%); предметы профильной и предпрофильной подготовки (ИКТ, физика, экономика, обществознание; география); количество предметов при выборе 11- классников определялось необходимостью для поступления в ВУЗы (1-3 предмета);

школа активно включена в эксперимент по апробации новых форм итоговой аттестации (ГИА предметов по выбору учащихся - физика, география); расширение участия педагогов – предметников в новых формах итоговой аттестации (33чел.); четкая организация проведения экзаменов, слаженная работа аттестационных комиссий в полном соответствии с должностными инструкциями.

Проблемы подготовки к итоговой аттестации в новых формах. Организационное сопровождение Методическое сопровождение Мониторинг подготовки к ЕГЭ нормативно- правовая база ЕГЭ; ИКТ- сопровождение; информирование по всем аспектам подготовки к ЕГЭ и ГИА; размещение текущей информации о ЕГЭ и ГИА (стенд, сайт школы) система ПК по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА; планирование и организация работы; работа с ИКТ- ресурсами для подготовки к ЕГЭ и ГИА формирование базы данных на участников ЕГЭ и ГИА; диагностика и текущий контроль ЗУН; анкетирование участников УВП; психологическое сопровождение

Предложения в решение: Признать итоги уч.г. удовлетворительными; На заседаниях предметных кафедр и секций провести детальный анализ итогов аттестации выпускников и внести коррективы в планы подготовки к ЕГЭ и ГИА на уч.г. учителей-предметников, кафедр и секций; На заседаниях предметных кафедр и секций рассмотреть вопрос о расширении участия в ГИА (предметы по выбору); Утвердить скорректированную КЦП подготовки школы к итоговой аттестации с учетом итогов предыдущей аттестации; Утвердить модульное изучение предмета информатика и ИКТ в 9-х классах.