ООО «Санаторий «Черная речка» МОУ Николо – Кормская сош Рыбинского муниципального района Ярославской области Директор школы Рыжова Т.Г. Зам. директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Николо – Кормская средняя общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района Ярославской области директор Т.Г.Рыжова зам.директора по УВР Т.А.Федорова.
Advertisements

Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Работа МОУ «Сергиевская СОШ» по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Из опыта работы с молодыми специалистами. Составитель: Бовина Татьяна Александровна Зам.директора по начальной школе высшей категории МОУ СОШ 124.
Зам. директора по УВР МБОУ СОШ 12 Брезицкая О.В..
Приоритетный национальный проектОбразование Муниципальный тур 2008 год.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Об основных задачах по подготовке выпускников 11-х (12-х) классов к проведению ЕГЭ г.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 45» «Средняя общеобразовательная школа 45» города Астрахани.
Хвостова Р.В., зам дир по УВР МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области Алгоритм деятельности администрации ОУ по реализации мероприятий проекта «Формирование.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Транксрипт:

ООО «Санаторий «Черная речка» МОУ Николо – Кормская сош Рыбинского муниципального района Ярославской области Директор школы Рыжова Т.Г. Зам. директора по УВР Федорова Т.А.

Специфика школы: обучение учащихся, находящихся на лечении в санатории в течение 21 дня. Цель: обеспечение непрерывности образовательной деятельности школы в период пребывания учащихся на лечении.

Педагогический и ученический коллектив школы Заместитель директора школы по УВР - высшей категории - 1 Учителя: - высшей категории -1 - первой категории второй категории педагогический стаж более 20 лет педагогический стаж от лет - 4 Учащихся от 125 до 230 в возрасте от 6 до 17 лет Размещаемся в 6 кабинетах корпуса 4

Режим работы школы Первый день - встреча учащихся и формирование классов. Второй день – общее организационное собрание и знакомство с расписанием. С третьего по двадцатый день – активная учебная деятельность: 1.Начало учебного дня – 9-50 часов, окончание – часов 2.В каждом классе по 3-4 урока в день 3.Длительность урока – 35 минут 4.Перерыв на обед – часов, на тихий час – часов 5.Учебный план включает 11 предметов – 1-4 классы (русский язык, математика, литературное чтение), 5-11 (русский язык, литература, алгебра, геометрия, история, обществознание, география, биология, химия, физика, иностранный язык). В последний учебный день – классные часы и выдача табелей успеваемости.

Мы этим гордимся Награждены педагоги школы: -Значком «Отличник народного просвещения» -1 -Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 3 -Почетной грамотой Администрации Ярославской области – 4 -Почетной грамотой Управления образования Администрации РМР - 2 -Почетной грамотой школы Отмечены благодарностью администрации школы - 7

Циклограмма работы зам. директора по УВР 1.Встреча обучающихся в санатория 2.Сбор данных о детях, приехавших на лечение, формирование классов 3.Составление расписания на период пребывания детей в санатории 4.Проведение общего сбора детей с целью ознакомления с порядком работы школы, подготовка издания приказа о зачислении в школу 5.Отслеживание посещаемости уроков учащимися 6.Наблюдение за качеством проведения уроков, анализ уроков 7.Проведение совещания при зам.директора по УВР (подведение итогов и постановка задач на следующий заезд детей), издание приказа об отчислении из школы 8.Проведение совещания по подведению итогов работы за период заезда учащихся

Циклограмма работы учителей -подготовка форм первоначальных списков учащихся -формирование классов, оформление списков учащихся -проведение классных часов с инструктажем учащихся о технике безопасности в период пребывания в школе -оформление классных журналов, -принятие мер классными руководителями по ликвидации прогулов -анализ посещенных уроков -проведение классных часов по подведению итогов обучения, вручение учащимся табелей успеваемости и награждение за успехи в учебе -оформление отчетов классными руководителями и учителями

Схема организации методической работы Педагогический совет МОУ Николо-Кормской общеобразовательной средней школы Методическое объединение Личные планы учителей школы в ООО методической работы «Санатории «Черная речка» учителей Тема МО Участие в работе МО «Технология личностно – учителей школ ориентированного Рыбинского района обучения в условиях работы в санатории» на 2006 – 2011г.г.

Структура учебного процесса Этап совместного планирования Этап самостоятельной работы Этап индивидуализации Рефлексия (подведение итогов и постановки задач учащегося в свободном режиме и дифференциации обучения обучения) 1.Изучение учителем учебной 1.Выбор заданий из предложенных 1.Индивидуальная работа 1.Заполнение карты дости- карты ученика учителем учителя со слабыми уч-ся жений уч-ся 2.Создание мини- групп по 2.Выполнение выбранных заданий 2.Работа в парах 2.Проведение итоговой диагности- разным УМК в тетрадях ческой работы 3.Проведение стартовой 3.Работа с учебными картами- 3.Проведение дифференци- 3.Рекомендации работы траекториями рованных сам.\работ учащимся к дальнейшему освоению предмета 4.Определение индивидуаль- 4.Коррекция и определение ного образовательного маршрута дальнейшего плана действий учащегося 5.Фиксирование начала изуче- 5.Посещение индивидуальных 1.Работа с одаренными уч-ся ния материала в карте дости- и групповых занятий жжений учащегося 6.Определение места и времени 2.Привлечение уч-ся к проектной выполнения заданий деятельности 3. Выполнение заданий повышенной сложности