ООО «Санаторий «Черная речка» МОУ Николо – Кормская сош Рыбинского муниципального района Ярославской области Директор школы Рыжова Т.Г. Зам. директора по УВР Федорова Т.А.
Специфика школы: обучение учащихся, находящихся на лечении в санатории в течение 21 дня. Цель: обеспечение непрерывности образовательной деятельности школы в период пребывания учащихся на лечении.
Педагогический и ученический коллектив школы Заместитель директора школы по УВР - высшей категории - 1 Учителя: - высшей категории -1 - первой категории второй категории педагогический стаж более 20 лет педагогический стаж от лет - 4 Учащихся от 125 до 230 в возрасте от 6 до 17 лет Размещаемся в 6 кабинетах корпуса 4
Режим работы школы Первый день - встреча учащихся и формирование классов. Второй день – общее организационное собрание и знакомство с расписанием. С третьего по двадцатый день – активная учебная деятельность: 1.Начало учебного дня – 9-50 часов, окончание – часов 2.В каждом классе по 3-4 урока в день 3.Длительность урока – 35 минут 4.Перерыв на обед – часов, на тихий час – часов 5.Учебный план включает 11 предметов – 1-4 классы (русский язык, математика, литературное чтение), 5-11 (русский язык, литература, алгебра, геометрия, история, обществознание, география, биология, химия, физика, иностранный язык). В последний учебный день – классные часы и выдача табелей успеваемости.
Мы этим гордимся Награждены педагоги школы: -Значком «Отличник народного просвещения» -1 -Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 3 -Почетной грамотой Администрации Ярославской области – 4 -Почетной грамотой Управления образования Администрации РМР - 2 -Почетной грамотой школы Отмечены благодарностью администрации школы - 7
Циклограмма работы зам. директора по УВР 1.Встреча обучающихся в санатория 2.Сбор данных о детях, приехавших на лечение, формирование классов 3.Составление расписания на период пребывания детей в санатории 4.Проведение общего сбора детей с целью ознакомления с порядком работы школы, подготовка издания приказа о зачислении в школу 5.Отслеживание посещаемости уроков учащимися 6.Наблюдение за качеством проведения уроков, анализ уроков 7.Проведение совещания при зам.директора по УВР (подведение итогов и постановка задач на следующий заезд детей), издание приказа об отчислении из школы 8.Проведение совещания по подведению итогов работы за период заезда учащихся
Циклограмма работы учителей -подготовка форм первоначальных списков учащихся -формирование классов, оформление списков учащихся -проведение классных часов с инструктажем учащихся о технике безопасности в период пребывания в школе -оформление классных журналов, -принятие мер классными руководителями по ликвидации прогулов -анализ посещенных уроков -проведение классных часов по подведению итогов обучения, вручение учащимся табелей успеваемости и награждение за успехи в учебе -оформление отчетов классными руководителями и учителями
Схема организации методической работы Педагогический совет МОУ Николо-Кормской общеобразовательной средней школы Методическое объединение Личные планы учителей школы в ООО методической работы «Санатории «Черная речка» учителей Тема МО Участие в работе МО «Технология личностно – учителей школ ориентированного Рыбинского района обучения в условиях работы в санатории» на 2006 – 2011г.г.
Структура учебного процесса Этап совместного планирования Этап самостоятельной работы Этап индивидуализации Рефлексия (подведение итогов и постановки задач учащегося в свободном режиме и дифференциации обучения обучения) 1.Изучение учителем учебной 1.Выбор заданий из предложенных 1.Индивидуальная работа 1.Заполнение карты дости- карты ученика учителем учителя со слабыми уч-ся жений уч-ся 2.Создание мини- групп по 2.Выполнение выбранных заданий 2.Работа в парах 2.Проведение итоговой диагности- разным УМК в тетрадях ческой работы 3.Проведение стартовой 3.Работа с учебными картами- 3.Проведение дифференци- 3.Рекомендации работы траекториями рованных сам.\работ учащимся к дальнейшему освоению предмета 4.Определение индивидуаль- 4.Коррекция и определение ного образовательного маршрута дальнейшего плана действий учащегося 5.Фиксирование начала изуче- 5.Посещение индивидуальных 1.Работа с одаренными уч-ся ния материала в карте дости- и групповых занятий жжений учащегося 6.Определение места и времени 2.Привлечение уч-ся к проектной выполнения заданий деятельности 3. Выполнение заданий повышенной сложности