«Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед» Френсис Бэкон
Инновация в переводе с латинского языка не "новое", а "в новое" (in – в, nuvus – новый, обновление, новинка, изменение)
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Под ред. Л.Ф. Климановой
Ш.А. Амонашвили: «Отметка становится для одних детей доброй Феей, а для других – Бабой Ягой… Показателен в этом плане и социальный портрет оценки, выраженной в баллах: торжествующая пятерка; обнадеживающая четверка; равнодушная тройка; угнетающая двойка»
Авторы: Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Автор: О.С. Габриелян
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ В 9 КЛАССАХ (2009 – 2010 учебный год) Мой выбор Экономическая география Челябинской области Основы правовых знаний Решение занимательных задач по физике Решение экспериментальных задач по химии Химия вокруг нас Здоровый образ жизни Основы программирования
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ В 10 КЛАССАХ (2009 – 2010 учебный год) Введение в историю алгебраических уравнений Расширенное изучение физики Химия в расчётных задачах Молекулярная генетика и решение генетических задач Английский язык плюс Введение в современные социальные проблемы Информатика и ИКТ
Учитель, способный и готовый к осуществлению инновационной деятельности в школе, может состояться тогда, когда он осознает себя как профессионал, имеет установку на творческое восприятие имеющегося инновационного опыта и его необходимое преобразование.