Мир Пришвина в детских рисунках 3 «Б» класс Учитель: Воложева Е.В. Москва 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
Advertisements

Словарь В.И. Даля ИЗОБРЕТАТЬ изобрести что- либо, измышлять, вымышлять, выдумывать, придумывать, открывать что-либо новое, особенно в науках,
Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята» «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то.
Будь природе другом! Красная книга. Беспокойство за …….
ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.. П Р И Р О Д А И МЫ.
Тема: «Лес – наше богатство» Работу выполнила Абдулхаликова Диана ученица 2 класса В МОУ «СОШ 1 г.Зеленокумска»
Есть в осени первоначальной… Желтый лист в окно стучался. Желтый лист просился в школу. Одинокий лист осенний Над учительской кружил. И учитель нашей.
М И Х А И Л П Р И Ш В И Н Когда стемнело, я зажег лампу, и –здравствуйте! – ежик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что.
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Урок литературного чтения в 3 классе М.М. Пришвин «Моя Родина» Учитель МОУ СОШ 1 Г. Собинки Старостина Елена Александровна.
Общеобразовательная школа I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме:
Проект (3 класс) по теме: Проект "Наши имена"
ОЗЕРО БАЙКАЛ - ЧУДО ПРИРОДЫ «Байкал – уникальное явление нашей планеты, чудо природы во всех отношениях» Л Л.С. Берг Нижний Новгород
Тема: «Леса умеренного пояса» Ответить в группе на вопросы: Лес природное сообщество?Лес природное сообщество? Группы деревьев. Работа с гербарием.Группы.
Охранять природу- охранять Родину! Синица Сорока.
Тема урока: «Сохраним удивительный мир растений и животных!» Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе Учитель начальных классов МОУ.
Дана, Алина, Аюна, Лиза, Карина, Арина, Диана, Даша, Рома, Катя, Андрей, Амалия, Вика, Виталя, Юля, Кристина, Илья, Яна, Женя, Митя, Глеб.
Развитие нравственных качеств личности; Развитие у детей наблюдательности, умение анализировать и делать выводы; Учить свободно ориентироваться в тексте.
Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта благодарность.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять – их надо открывать и показывать.
Транксрипт:

Мир Пришвина в детских рисунках 3 «Б» класс Учитель: Воложева Е.В. Москва 2012 г.

и Проект - выставка работ учеников 3 «Б» класса о человеке и о его добром отношении к природе в произведениях М.М.Пришвина. Содержание проекта: - знакомство детей с творчеством М.М.Пришвина; - иллюстрирование прочтенных произведений; - создание выставки-книги детских рисунков. Цели проекта: - приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества М.М.Пришвина; - развитие творческих способностей, фантазии детей; - развитие эстетического восприятия и оценки художественного произведения, воспитание эстетического вкуса; - Воспитание бережного отношения к природе. Основной постулат проекта КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ТВОРЕЦ!

Зверю – лес, степь, горы. Семенцова Алина

Рыбе – вода, зверю – лес, степь, горы. Тиранова София

Будем охранять наши горы. Хубулов Вова

И охранять природу – значит охранять Родину. Пенская Юля

В лесах, степях, горах разные ценные животные, будем охранять наши водоемы. Кузьминова Саша

Мы хозяева природы и, она для нас кладовая солнца. Кондаков Андрей

В лесах, степях, горах разные ценные животны, будем охранять наши леса, степи, горы. Андереев Георгий

А человеку нужна Родина. Гришин Вова

Рыбе нужна вода – будем охранять водоемы. Панасюк Олег

Рыбе –вода, птице – воздух, зверю –лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. Моторина Полина

Для рыбы нужна чистая вода, будем охранять наши водоемы! Васильев Артем

Рыбе - вода, птице – воздух, зверю – лес. Князев Никита

Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать. Гребенев Антон

Будем охранять наши водоемы! Кинарский Слава

Рыбе –вода, птице – воздух, зверю –горы, лес, степь. Трухачева Лиза

Для рыбы нужна чистая вода. Назаров Иван

А человеку нужна Родина. Гаспарян Миша

Для рыбы нужна чистая вода, будем охранять наши водоемы! Баранов Вова

Рыбе –вода, птице – воздух, зверю –горы, лес, степь. Чебаков Максим

Мы хозяева природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Минакова Настя

Для рыбы нужна чистая вода, будем охранять наши водоемы! Баранова Вика

А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.Бернатова Аня

И охранять природу – значит охранять Родину. Помошникова Даша

И охранять природу – значит охранять Родину. Сысолятина Полина

«Нигде в мире нет такого замечательного языка, как русский. Вот возьми, например, слово Родина. Сколько слов с тем же корнем...