Анкета участника конкурса «Самый классный классный» Велиуллова Гелназ Рафаиловна Велиуллова Гелназ Рафаиловна 26.02.1976 г.р. 26.02.1976 г.р. Курируемый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация классного руководителя.. О себе Велиуллова Гелназ Рафаиловна Велиуллова Гелназ Рафаиловна Образование- высшее Образование- высшее Окончила-
Advertisements

МОУ «Тат-Сугутская СОШ» Батыревского района ЧР. Хафизова Эльфинур Миназимовна. Стаж работы-29 лет. Образование - высшее. Окончила ЧГПИ,1979 г. Основной.
Анкета участника конкурса «Самый классный классный»
Козлова Асия Батыршиновна Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование: высшее(ЧГПУ) Образование: высшее(ЧГПУ) Курируемый класс:
Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории МОУ СОШ 74 Стаж работы-10 лет. Образование – высшее,ВГПУ;2000г; исторический факультет, отделение экономика.
«Самый классный классный». Классный руководитель 9 класса МОУ «Новошимкусская СОШ» Смирнова Елена Васильевна Стаж педагогической работы – 20 лет Данный.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
2007г.-курсы в «Пермском региональном институте педагогических информационных технологий» по теме: «Информационные технологии в деятельности учителя-
Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.
Из опыта работы учителя обществознания – Петуховой Е.А. Тема : « Формирование толерантности на уроках обществознания и внеурочной деятельности» 2008-
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Общие сведения Дата рождения: 18 декабря 1966 года. В 1986 году закончила Галичское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Транксрипт:

Анкета участника конкурса «Самый классный классный» Велиуллова Гелназ Рафаиловна Велиуллова Гелназ Рафаиловна г.р г.р. Курируемый класс: 7 Курируемый класс: 7 Стаж работы в качестве классного руководителя: 5 ЛЕТ Стаж работы в качестве классного руководителя: 5 ЛЕТ Учебный предмет: татарский язык и литература, история Учебный предмет: татарский язык и литература, история Немного о себе:Участвую в конференциях,конкурсах.Ве ду кружок рисования.Работаю над проблемой «» С данным классом работаю третий год. Мой девиз «». Немного о себе:Участвую в конференциях,конкурсах.Ве ду кружок рисования.Работаю над проблемой «» С данным классом работаю третий год. Мой девиз «».

Перспективный план на годы. 1. По плану посещать курсы повышения квалификации, выписывать методическую литературу с целью повышения педагогического уровня. 2. Подготовить учащихся к участию на районных олимпиадах и занимать призовые места. 3. Участвовать на районных конкурсах в области образования. 4. Продолжить использование метода проектов на уроках, во внеклассных мероприятиях разработать проекты с использованием компьютерных технологий. 5. Регулярно давать открытые классные часы перед учителями школы и района. 6. Вести мониторинг успеваемости и воспитанности учащихся. 7. Разрабатывать интересные планы уроков, элективных курсов,внеклассных мероприятий. 8. Научить ребят использовать знания в практической деятельности. 9. Вести научно - исследовательскую работу, регулярно участвовать на научно - практических конференциях. 10. Вести воспитательную работу совместно с родителями.

Цели и задачи: 1. Формирование ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни. 1. Формирование ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни. 2.Формирование способности к саморегуляции. Расширение представления о социальном устройстве окружающего мира. 2.Формирование способности к саморегуляции. Расширение представления о социальном устройстве окружающего мира. 3. Развитие у учащихся сознательного отношения к нормам права и морали, Конституции РФ,ЧР, правам и свободам граждан. 3. Развитие у учащихся сознательного отношения к нормам права и морали, Конституции РФ,ЧР, правам и свободам граждан. 4. Формирование понимания взаимосвязи человека и природы. 4. Формирование понимания взаимосвязи человека и природы. 5. Формирование понимания прекрасного и умения создавать прекрасное в окружающей среде, в обществе,в человеческих отношениях. 5. Формирование понимания прекрасного и умения создавать прекрасное в окружающей среде, в обществе,в человеческих отношениях. 6. Гармоническое развитие общечеловеческих задатков детского организма на основе его физиологических функций. 6. Гармоническое развитие общечеловеческих задатков детского организма на основе его физиологических функций. 7. Подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности в условиях рыночной экономики. 7. Подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности в условиях рыночной экономики. 8. Создание условий для индивидуального выражения каждого учащегося, осуществление индивидуального корректива развития каждой личности. 8. Создание условий для индивидуального выражения каждого учащегося, осуществление индивидуального корректива развития каждой личности.

Наш коллектив

Мониторинг успеваемости учащихся 7 класса.

Мониторинг участия учеников 7 класса в районных и региональных конкурсах.

Социальный паспорт 7 класса учебный год.

Наша гордость. Абянов Илнур Абянов Илнур Алимова Алсу Алимова Алсу Алиуллов Илшат Алиуллов Илшат Алимов Ринас Алимов Ринас Козлов Марат Козлов Марат Сагадетдинова Илюзя Сагадетдинова Илюзя Сагедетдинова Гелуся Сагедетдинова Гелуся Мухутдинов Марат Мухутдинов Марат

Наши награды

Наша жизнь А пока мы только дети, Нам расти ещё расти… Только небо,только ветер, Только небо,только ветер, Только радость впереди. Только радость впереди.