Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Advertisements

Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Транксрипт:

Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР

Программа развития по теме «Формирование ключевых компетенций» на период годов Положительными в работе школы являются следующее: Достаточно высокий и стабильный кадровый потенциал; Создана сетевая модель профильного технологического обучения; Опыт участия в реализации проектов «Организация муниципальной системы профильного обучения в сельском районе компактного проживания», «Информатизация системы образования», «СЭДиЖ»; Система работы с родителями, поддержка ими инновационных процессов в школе; Формирование ученического самоуправления; Соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса; Разносторонняя направленность воспитательной системы; Применение ИКТ в образовательном процессе;

Эти факторы позволили выйти школе на создание условий по формированию ключевых компетенций учащихся сельской школы. Анализ ситуации показывает, что формирование ключевых компетенций позволит реализовать ФГОС и выполнить социальный заказ со стороны учащихся и родителей и государства

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у сельских школьников гражданской ответственности, культуры, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

- обеспечение прав ребёнка на качественное образование; - применение современных технологий обучения, способствующих самообучению; - формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

- осуществление предпрофильной подготовки с целью осознанного выбора будущей профессии; - совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; - систематизация работы по обеспечению социально-психолого- педагогического сопровождения; - развитие органов общественного управления и ученического самоуправления.

1 этап – – – подготовительный – исследование степени готовности педагогов к введению нового направления деятельности, уровня их компетентности в сфере образования. Разработка и защита проекта.

2 этап – – основной – Организация экспериментального образовательного процесса. Методическое, кадровое, материально-техническое обеспечение мероприятий Программы.

3 этап – – аналитический и рефлексивный – оценка экспериментальных результатов. Определение перспективных направлений развития.

С 2004 – 2005 учебного года школа включилась в региональный эксперимент по теме «Организация муниципальной системы профильного обучения в сельском районе компактного проживания»

Технология интенсивного метода обучения. Программы предпрофильной подготовки. Технология личностно-ориентированного обучения по программе «Перспективная начальная школа» на 1 ступени. Участие в региональном проекте «СЭДиЖ». Внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий. Введение ФГОС НОО. Введение ФГТ ДОУ. Подготовка к введению ФГОС ООО.

Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», федеральной Программой развития образования, законом Российской Федерации «Об образовании»

Образ выпускника начальной школы как главный целевой ориентир в учебно- воспитательной работе с обучающимися на I ступени. Социальная компетенция Общекультурная компетенция Коммуникативная компетенция В настоящее время главное в УВП – формирование УУД

- формировании у них основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей; - овладении элементарными умениями и навыками неконфликтного, диалогового стиля общения и отношений, освоение азбуки рефлексии и творчества; - развитии способности совершать осознанный нравственный выбор в учебных и других жизненных ситуациях.

Образ выпускника 9-го класса как главный целевой ориентир в учебно- воспитательной работе с обучающимися на II ступени Ценностно-смысловая компетенция Социально-трудовая компетенция Учебно-познавательная компетенция Информационные компетенции Общекультурная компетенция

Образ выпускника 11-го класса как главный целевой ориентир в учебно- воспитательной работе с обучающимися на III ступени Ценностно-смысловая компетенция Социально-трудовая компетенция Учебно-познавательная компетенция Информационные компетенции Общекультурная компетенция

Общее руководство работой по программе развития школы и оценка степени эффективности её реализации осуществляется педагогическим советом школы. Ход работы над отдельными проектами курируется должностными лицами - представителями администрации школы в соответствии с имеющимися у них функциональными обязанностями и представляется на заседаниях методического совета школы

Внутренний мониторинг проводит социально-психологическая служба, администрация. Результаты обсуждаются один раз в год. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями.

В соответствии с основными задачами развития школы Программой предусмотрена реализация взаимосвязанных целевых программ: «Кадры», «Гражданско-патриотическое воспитание», «Информатизация», «Здоровье», «Дошкольное детство», «Работа с одаренными детьми» «Профилактика безнадзорности и правонарушений», «Управление качеством образования»