Как я добиваюсь положительных результатов в моей педагогической деятельности. Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лычково Павлова С.Ю.
Начальное образование- фундамент всего дальнейшего образования. Для учителей начальных классов стоит важная задача: заложить прочный фундамент ЗУНов для последующей ступени образования. Как же добиться результатов? Независимо от того по какой системе работаем, должны выйти на конечный результат.
Мой взгляд на то, что работает на результат.
Знание требований программы, стандартов. Построение урока: -постановка цели урока (что? зачем?) -правильный подбор учебного материала -организационная чёткость урока -оптимальный выбор методов и форм обучения. -рефлексия.
Индивидуальный, дифференцированный подход. Предпочтение проблемно-поисковому подходу. Диагностика знаний учащихся. Разнообразие методов (словесные, наглядные, практические, частично- поисковые).
Использование игровых моментов. Использование памяток-схем, сигнальных карточек. Работа со словарными словами. Работа над ошибками.
Выполнение заданий тестового характера. Встаёт задача: научить выполнять задания тестового характера, научить работе с такими заданиями Начинать работу необходимо с 1 класса Работа на уроке и внеурочное время. Разбор типичных ошибок коллективно, единичных- в индивидуальном порядке. Использование сборников тестовых заданий (русский язык Литвинова Е.,Узорова О. математика Баталова В.К.) Разработка и применение на практике тестовых заданий.
Контроль Каждая работа должна быть проверена, проанализирована, разобраны ошибки Работа с родителями знание требований на конец 1,2,3,4 классов по предметам индивидуальные консультации знакомство с достижениями учеников.
Большая, кропотливая работа даёт положительные результаты.