Славное прошлое моего прадедушки. Исследовательско- поисковая работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя школы- участники Великой Отечественной войны гг.
Advertisements

Мой прадед Александром Матвеевич Сорокин. Участник ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ гг. Введение.
ТРОИЧАНЕ – УЧАСТНИКИ МОСКОВСКОЙ БИТВЫ. КОМАРЕВИЧ ВЕРА АБРАМОВНА Родилась года в с.Кочнево, Каминского района Свердловской области Старшина.
Богданов Андрей Фролович Имеет награды: Медаль: «За оборону Ленинграда». Медаль: « За победу над Германией в Великой Отечественной.
Мой прадедушка – участник Великой Отечественной войны Карцова Юля г. Петрозаводск Школа 42, 6-м класс.
Мой прадед участник Великой Отечественной Войны Выполнила ученица 2 /1 класса Белькевич Арина 2015 год.
Крапанов Алексей Сергеевич Выполнил ученик 6 а класса Васильев Алексей.
Наступление советских войск под Ленинградом 14 января 1944 – 10 июля 1944 Герой Советского Союза Подполковник Деменков Лаврентий Васильевич Боевой путь.
Я помню! Я горжусь! Презентация ученика 9 «а» МБОУ СО школа п. Уральский Кузнецова Сергея.
Григорьев Н.В. призван на действительную военную службу в августе 1942 года. В первый год он проходил службу в снайперском полку, был курсантом на командира.
Цель исследования : Изучить военный период жизни моего прадеда Фазулзянова Гарифзяна Фазулзяновича, который солдатом прошёл по военным дорогам. Задачи.
«Мы из Михайловки! Знай наших!». Быстрова Мария Григорьевна.
Исследовательская работа на тему: « Героическая родословная моих предков »
Автор: Никоноров Максим, ученик МОУ гимназии г. Вятские Поляны Кировской области.
Козлов Петр Никитович г. г. Призван по мобилизации Щербаковским РВК г. Москвы 14 июля 1941 г. Участвовал в Великой Отечественной Войне с июля.
Рождение: г. Место рождения, семья: село Осинов-Гай Гавриловского района Тамбовской области, семья служащего. Учеба: окончил 10 классов. В.
ОРДЕНА И МЕДАЛИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ Презентацию подготовили Точасов Денис, Букиа Роман Руководитель Басенко Т.В.
Мой прадедушка Ионов Иван Карпович Выполнил ученик 5 Б класса ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский Самарской области Никишин Илья.
ГАПОУ СО «ВОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Ф.И. ПАНФЁРОВА Муниципальный виртуальный заочный конкурс «Вольск-город героев!» Тема исследования: «Участник.
Презентация Карцовой Юли ученицы 4-а класса средней школы 42 г. Петрозаводска на тему: «Мой прадедушка – участник Великой Отечественной войны»
Транксрипт:

Славное прошлое моего прадедушки. Исследовательско- поисковая работа

Цель: собрать и систематизировать материалы из семейного архива о военном прошлом моего прадедушки.

Задачи: изучить архивные источники (письма прадедушки родным, в военный архив города Саранска; ознакомиться с автобиографией прадедушки; изучить литературные источники: (заметки из местных газет о моём прадедушке, справочную литературу о боевых операциях) узнать факты биографии из личных бесед с прадедушкой.

Картинка о войне

Мой прадедушка Старчков Илья Фролович

Село Урусово Ардатовского района Мордовской АССР Середняк – крестьянин-единоличник среднего достатка, обрабатывающий землю своими силами, не прибегая к постоянному наёмному труду

Старчков И.Ф. – курсант Серпуховского авиационного училища (справа) Страчков И.Ф. с женой и детьми

Фашистские руководители Германии придавали захвату Москвы первостепенное значение, рассчитывая, что падение Москвы вызовет развал Советского государства. Они сосредоточили на Московском направлении 40% всех сил. Гитлеровцы собирались стереть нашу столицу с лица земли. Танковые войска противника находились уже в километрах северо- западнее Москвы.

Боевые «профессии» прадедушки Разведчик – наблюдатель. В его задачу входило: разведать огневые точки и скопления войск противника и корректировать огонь нашей артиллерии Связист. Основные задачи связиста: - обеспечение возможности командиру постоянного руководства войсками и получения информации от них; - непрерывное согласование боевых усилий взаимодействующих соединений различных родов войск; - своевременное оповещение войск, штабов и тыловых учреждений об опасности. Курсант 69 запасного артиллерийского полка Рядовой 469 стрелкового полка 150 стрелковой дивизии. Младший лейтенант, командир стрелкового взвода

Боевой путь солдата Старчкова И.Ф. Битва под Москвой Освобождение Белоруссии Освобождение Прибалтики Освобождение Польши Участник Висло- Одерской операции Битва За Берлин Штурм и взятие рейхстага

Боевые награды Медали: «За боевые заслуги» «За освобождение Варшавы» «За взятие Берлина» «За победу над Германией» Ордена «Орден Великой Отечественной войны II степени»

«Мир – труд и радость». «… Хорошо прожили… Если вместе – радостно. Оттого и долго живём, что жизнь на ссоры не тратили».

Выводы по работе. В ходе исследовательской работы мне удалось: 1. Познакомиться с биографией моего прадедушки. 2. Узнать о его военных «профессиях» и боевых наградах. 3. Проследить фронтовой путь прадедушки. 4. Пополнить знания о величайших битвах Великой Отечественной войны. 5. Понять, что помогло советским людям одержать победу в этой страшной войне