Классный час. Добро и мир!. Пессимист: Как тоскливо. Один день похож на другой. Опять в школу. Те же лица, те же события.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Имя твое несу через всю жизнь как святыню». При солнышке тепло, при матушке добро. Всякой матери своё дитя мило. Детки –радость, детки же и горе. Какова.
Advertisements

3 «В» классный час. Душа ребёнка святостью чиста, Жива и радостна от любви внимания, Она светла, наивна и проста, И вдохновенно ищет понимания. Душа ребёнка.
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Любите! И цените счастье! Оно.
Поздравление любимым мамам. 11 класс Мама… Это слово дорогое Первое у каждого из нас Это слово близкое, родное В день веселья, испытаний час. Мама… В.
Семейные ценности.. Цель урока: 1.Укреплять авторитет семьи, базовые семейные ценности. 2.Воспитывать уважение детей к близким. 3.Ориентировать учащихся.
Детско - родительский проект на тему : Будем беречь и охранять природу ! Руководитель проекта : Лопухина Екатерина Яковлевна. Участники проекта : Лопухин.
Семейные ценности.. Что такое счастье? Правда, что все люди хотят быть счастливыми?
29 ноября- День матери Нынче праздник! Праздник бабушек и мам, Это самый добрый праздник, Осенью приходит к нам.
День Защитника Отечества. Историческая справка День защитника Отечества – под таким названием мы отмечаем этот праздник. 23 февраля - день воинской славы.
Всемирный День Матери!!!. От чистого сердца простыми словами От чистого сердца простыми словами Давайте друзья потолкуем о маме. Давайте друзья потолкуем.
Классный час в 3 «Б». Семья. Семейные ценности.. 3 «Б» Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Взрослеем мы. Всему приходит час. Но с юных лет и до кончины самой С биеньем сердца вечно бьется в нас Рожденное любовью слово "мама"!
«СЕМЬЯ – ПЕРВООСНОВА ЖИЗНИ. Особое внимание мы уделяем развитию института приемных семей. Дети должны жить в семье. Поэтому государство претворяет в жизнь.
Я так хочу ЖИТЬ!!! Тема классного часа: « Поговорим о милосердии »
1 Урок диалогового общения Л. Андреев «Кусака» Нравственная основа рассказа. Сочувствие «всему живому». МОУ Порожненская СОШ Шипуновсого района Учитель.
Кто на кухне с поварёшкой У плиты всегда стоит, Кто нам штопает одёжку, Пылесосом кто гудит? Кто на свете всех вкуснее Пирожки всегда печёт, Даже папы.
Запомни Знают все – человек без огня Не живет ни единого дня. При огне, как при солнце, светло При огне и зимою тепло. Посмотрите, ребята, вокруг Нам огонь.
Дорогой учитель! В этот праздничный светлый день Мы спешим от души вас поздравить. И волнующих несколько строк зазубря, На весь мир дорогого восславить.
Лариса Станиславовна! Светлана Васильевна Власова.
С первой капелью, С последней метелью, С праздником юной Весны! Вас поздравляем Сердечно желаем: Счастья, здоровья, Удач, красоты!
Транксрипт:

Классный час. Добро и мир!

Пессимист: Как тоскливо. Один день похож на другой. Опять в школу. Те же лица, те же события.

Оптимист: Разве один день похож на другой? Наступает последний год в школе… Посмотри, сегодня дождик все умыл, воздух чистый, небо светлеет. И на душе от этого светлее

Я не могу радоваться небу и дождику, у меня столько забот! Пессимист:

Оптимист: Тяжесть заботы уходит, если человек умеет радоваться. Познанию и общению, Творчеству и сотрудничеству, Солнцу и теплу, Дождику и цветку.

Пессимист: Дождик ценишь в засуху цветок- после долгой зимы Одноклассников и учителей после выпускного… Когда все это есть трудно ценить!

Оптимист: Жаль, что в семье или в классе люди привыкают друг другу и перестают замечать уважение, любовь и заботу.

Пессимист: Иногда забота близких очень надоедает

Оптимист: А в детском доме дети мечтают хотя бы о капельке родительской любви.

Пессимист: Я же не в детском доме живу.

Оптимист: Неужели надо лишиться семьи, школы, мира, любви, уважения, здоровья, чтобы понять, как это дорого…

Я бы хотел понять это сейчас, но как?