Индивидуальная программа развития разработана на ученика 2 в класса МОУ «БСОШ 1 ПОРТНОВА ИГОРЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная программа развития на ученицу Н 2 класса МОУ «Шоркистринская СОШ»
Advertisements

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Индивидуальная программа развития. Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. О. Уайльд.
Индивидуальная программа развития на ученика 3 а класса МОУ «БСОШ 1» Макова Никиту.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
МОУ «Тарханская СОШ» Батыревского района ЧР Составила классный руководитель 3 класса Раевской Т.П. ученицы 3 класса Сымовой Юлии.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.
Миронова Светлана Александровна, классный руководитель 10 класса, учитель русского языка и литературы.
МОЙ КЛАСС ПОРТРЕТ УЧЕНИКА- ВЫПУСКНИКА. И вот уже который раз Берем очередной мы с другом класс. Нас выручают много лет Когда-то созданный проект В него.
Программа индивидуального развития ребенка Название «Шаги к самому себе» (на примере учащегося Максимова Максима Максимовича) Автор: Ляпнева Ольга Валентиновна.
Транксрипт:

Индивидуальная программа развития разработана на ученика 2 в класса МОУ «БСОШ 1 ПОРТНОВА ИГОРЯ.

Срок реализации программы-4 года Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить готовясь в детстве не живет. С.Я.Маршак

Заповеди школьника. Люби свою семью и делай ее лучше. Проявляй заботу и участие к близким и далеким родственникам. Подари родителям радость. Доброе дело – дороже богатства. Жизнь – это дорога, полная испытаний, будь готов с честью пройти их.

Цель: Развитие творческой, самостоятельной, ответственной личности и раскрыть его индивидуальные особенности, создавая условия для самоопределения и самопознания, определение всего жизненного пути.

1 этап – информационно- аналитический 1 этап – информационно- аналитический Цель этого этапа – выявление зоны ближайшего риска и благополучия. Цель этого этапа – выявление зоны ближайшего риска и благополучия. - наблюдение -анкетирование (ученика, его родителей) -собеседование - изучение документации (личного дела, медицинской карты и т.д.) Характеристика

Общие сведения о ребенке Дата рождения – г. Дата рождения – г. До школы посещал д/с «Солнышко» До школы посещал д/с «Солнышко» Поступил в школу – 1 сентября 2007г. Поступил в школу – 1 сентября 2007г. Семья состоит из 3 человек: мама, Игорь, брат Славик. Семья состоит из 3 человек: мама, Игорь, брат Славик. Домашний адрес: с. Батырево, ул. Комарова, д.17. Домашний адрес: с. Батырево, ул. Комарова, д.17.

История развития При рождении: вес-3200, рост-54 Родовая травма: нет Первое слово: 10 мес (няня). Первые шаги: 10 мес. Заболевания: нет Травмы в первые годы жизни: нет

Семья ИГОРЯ Профессия мамы: муз. руководитель в детском саду «Солнышко». Отношение к ребенку:, спокойное, создающее благоприятную атмосферу в доме. Условия проживания: хорошие.

Особенности личности Положительное Жизнерадостный, трудолюбивый, оптимист, всегда начатое дело доводит до конца, достаточно выражена мотивация к учению. Отрицательное Низкая самооценка.

2 этап - организационно- деятельностный Цель – составление и реализация индивидуального плана развития. Цель – составление и реализация индивидуального плана развития. Учитель Ученик Родители развития «Хочу быть успешным» Индивидуальный план развития «Хочу быть успешным»

Участие в конкурсах интеллектуальных играх Принимать участие в научно-практических конференциях Уроки Получение СМИ Мониторинги, тренинги Получить дополнительное образование Занимать призовые места Ближние цели Дальние цели Окончить успешно школу и поступить в Высшую Военную Академию Закончить 2 кл. как можно лучше; Всюду участвовать, чтобы проверить свои возможности, и быть довольным самим с собой.

Интеллектуальное развитие Уровень интеллектуального развития(IQ)- средний Результаты: 2 место на школьной научно- практической Конференции «Ярмарка научных идей». Грамота за 1 место в школьном конкурсе рисунков и плакатов на тему «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья».

3 этап – контрольно- диагностический Цель данного этапа – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка. -диагностика психологического и физического здоровья; -диагностика познавательной деятельности учащего; -исследования эмоционально-личностной сферы.

Физическое развитие Возраст – 7 лет Рост – 132 см. Вес – 31 кг. Зрение :os-1,0 od-1,0 нарушение осанки: нет Дополнительное образовательное учреждение: спортивная школа, секция«Борьба» Грамота за активное участие в спортивной жизни в оздоровительном лагере «Город здоровья». Рост и вес соответст- вуют возрасту

Участвовать в соревнованиях, конкурсах, походах Заниматься борьбой, плаванием Участвовать в шашечных, шахматных турнирах Соблюдать режим дня Закаливать организм Быть сильным выносливым смелым Иметь атлетическую фигуру Ближние цели Дальние цели Иметь отличное здоровье

Познавательная деятельность Результаты фиксируются в личном «Портфолио» и оцениваются по итогам полугодия, куда помещаются грамоты, дипломы, сертификаты, результаты учебной деятельности и участия в коллективных делах.

ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Психологические игры: «Что у меня на сердце?». Психологические игры: «Что у меня на сердце?». Анкетирование: «Общение», «Мои любимые вещи». Анкетирование: «Общение», «Мои любимые вещи». Диагностика: «Какой я?», «Фотография», Диагностика: «Какой я?», «Фотография», Проективные тесты: «Моя семья», «Что в имени моем?». Проективные тесты: «Моя семья», «Что в имени моем?». Графические и рисуночные тесты: «Мой портрет в интерьере?» Графические и рисуночные тесты: «Мой портрет в интерьере?»

Исполнительный, Добросовестный, Активный, Ответственный, Общительный, Самокритичный, Обладает чувством «МЫ». Я - член коллектива Умеет работать с другими, имеет задатки лидера доводить дело до конца, надежен при выполнении поручений, радуется успехами других, находится в постоянном личностном взаимодействии, трудолюбивый, дружелюбный. Неусидчивый, упрямый, не сразу признает свои ошибки, не хватает инициативы, с трудом подчиняется другим.

Выводы по результатам работы программы Перед нами ученик, проявляющий устойчивый интерес к учебным заданиям, с удовольствием работающий в группе учащихся, при этом стремится занять позицию лидера. Готов прийти на помощь тому, кому трудно в учебе. Дисциплинирован и воспитан, доброжелателен и отзывчив, высокодуховный и физически здоровый, способный к творческому созиданию. Пользуется уважением в классе.

Спасибо за внимание