Развитие межличностных отношений Нормы и правила Точность восприятия и понимания людьми друг друга Приемы психологического воздействия на межличностные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Кавериной Евгении Викторовны «Технология совместного творчества»
Advertisements

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
LOGO От конфликта к культуре педагогического общения.
«Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во.
Психологическая готовность к поступлению в первый класс.
Психологическое здоровье: Психологическое здоровье – это оптимальное функционирование всех психических структур, необходимых для текущей жизнедеятельности.
Диалог на уроке в начальной школе. О.А.Коромыслова Преподаватель МОУ «НОШ 90»
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
Педагогический совет 5 декабря 2012 г.. Цель: способствовать формированию у педагогов установки на применение технологий педагогики поддержки в учебно-
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Тревожная статистика За первое полугодие 2010 года в Кировской области пострадало 105 детей.
Автор: Матюшонок Анастасия Николаевна, ученица 8 «А» класса, МБОУ «СОШ 30» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
В чём заключается готовность ребёнка к школе?».
Формирование толерантности: дискриминация, стереотипы и предрассудки, уважение и терпимость как основы воспитания учащихся.
Создание положительной мотивации на уроке как средство повышения качества знаний.
Родительское собрание « П роблемы психологического здоровья школьников» здоровья школьников»
В ходе работы над проектом мы проверяли: 1.Положительное воздействие или отрицательное влияние оказывает группа на личность? 2. Как людям научиться понимать.
Глава I Человек среди людей. О чем ты узнаешь Почему без общения нет человека Что такое культура общения Как победить обиду На какие вопросы ответишь.
Транксрипт:

Развитие межличностных отношений Нормы и правила Точность восприятия и понимания людьми друг друга Приемы психологического воздействия на межличностные взаимоотношения

Нормы и правила 1. Уважай мнение товарищей по коллективу 2. Укрепляй у товарищей веру в себя 3. Доказывая свою мысль другим используй слова «я полагаю», «возможно», «мне кажется» 4. Если ты не прав, открыто признай это перед товарищами 5. Слушай внимательно товарища 6. Прежде чем осудить товарища, постарайся выяснить, почему он так поступил 7. Начинай беседу с искреннего, дружеского, доброжелательного отношения 8. Умей видеть достоинства, положительные стороны у людей, будь искренним, сердечным, щедрым на похвалы 9. Не навязывай своего мнения товарищу, дай ему самому прийти к нужному выводу 10. Проявляй искренний, бескорыстный интерес к товарищам по коллективу

Точность восприятия и понимания людьми друг друга Необходимо научить школьников: - Наблюдательности - Размышлять над возникающими проблемами человеческих взаимоотношений - Ставить себя на место другого - Ролевые игры

Приемы психологического воздействия на межличностные взаимоотношения - Поддержка (психологическая, эмоциональная) - В каждом мнении есть доля истины, необходимо ее выделить и признать - Уравновесить личностные и деловые отношения в коллективе - Создавать ситуации, в которых члены коллектива будут чаще и больше помогать друг другу - Чаще хвалите и поощряйте инициативу в присутствии других

Необходимо учитывать Нестрашно, если в начале формирования коллектива личные взаимоотношения между учащимися не являются положительными Если между учащимися есть расхождения во взглядах и мнениях, лучше выявить их вначале становления коллектива Однажды сформировав положительные отношения, необходимо позаботиться, чтобы они таковыми и остались Создавая благоприятные личные отношения между учащимися, не игнорируйте их деловые взаимоотношения