«Что значит владение математикой? Это и есть умение решать задачи, при чем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение текстовых задач. «Что значит владение математикой? Это и есть умение решать задачи, при чем не только стандартные, но и требующие известной независимости.
Advertisements

Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
«Алгоритмы решения задач с помощью уравнений» Выполнила: Брылёва К. И., учитель математики высшей квалификационной категории г. Старая Русса.
Решение задач с помощью уравнений А - 7. Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти Что.
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Линейное уравнение с одной переменной ( решение задач с помощью линейных уравнений )
Линейное уравнение с одной переменной Учитель математики Рубенкова О.С.
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
В13. В13. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
Тема урока : Решение задач с помощью рациональных уравнений.
Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций По учебнику А.Г.Мордковича. 7 класс Учитель Хлыстова Н.А. МОУ.
Урок по алгебре в 8 классе Учитель Азарина Е.П ГОУ СОШ 667.
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ. Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко 1.Определение процента (стр.2). 2. Определение.
Решение задач с помощью рациональных уравнений.. Составьте выражение по условию задачи. Скорость течения реки х км/ч. Сколько времени затратит катер на.
«Такие разные задачи на движение» Автор: Медведева Анастасия, учащаяся 9а класса МОУ СОШ 3. Руководитель: Алексашина Галина Михайловна, учитель математики.
Игра по математике для 8 класса Автор игры: Кабанова Елена Владимировна Г. Пермь, МАОУ « СОШ 122» Правила игры: игру можно провести для нескольких команд.
Решение задач с помощью систем уравнений.. Задача 1 На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке.
Выполнил ученик 7 класса «А» Агапов Денис. Формула движения по реке 1)V по теч. =V соб. + V теч 2) V пр. теч. =V соб. - V теч 3)V соб. =(Vпо теч. + V.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Транксрипт:

«Что значит владение математикой? Это и есть умение решать задачи, при чем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности». (Д.Пойа.) Учитель : Грибченко Илона Валерьевна

1. Что называется корнем уравнения? 2. Что значит «решить уравнение»? 3. Сформулируйте два основных правила, преобразования уравнений. 4. Что значит «решить задачу алгебраическим методом»?

1. В трех поселках 6000 жителей. Во втором поселке вдвое больше жителей, чем в первом, а в третьем- на 400 жителей меньше, чем во втором. Сколько жителей в каждом поселке? 2. Даны три числа, из которых каждое следующее на 3 больше предыдущего. Найдите эти числа, если известно, что произведение меньшего и большего на 54 меньше произведения большего и среднего. 3. Моторная лодка за 2 часа по течению реки проплывает такое же расстояние, как за 3 часа против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

1. В двух коробках лежит поровну печенья. Если из первой коробки вынуть 25 пачек, а из второй 10, то в первой коробке останется в 2 раза меньше пачек, чем во второй. Сколько пачек печенья было в каждой коробке первоначально? 2. После повышения цены на 20% товар стал стоить 96 рублей. Определите стоимость товара до повышения цены.

Из корзины отсыпали половину орехов, потом еще половину остатка, затем половину нового остатка и, наконец, половину следующего остатка. После этого в корзине осталось 10 орехов. Сколько орехов было в корзине первоначально? Арифметический способ 10 орехов = = = = 160

По условию задачи осталось 10 орехов. Составим уравнение: х : 16 = 10 х = 160 (орехов)- было в корзине Ответ: 160

«Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение» (Г. Гессе)