Совместный проект учащихся 9, 10 и 11 классов ОГБОУ « Полянская школа - интернат » под руководством учителей - словесников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Литература ст. преподаватель кафедры ФО Сверкунова Е. В.
Advertisements

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ФГОС (литература). Общая характеристика программы Примерная программа по литературе для основной школы составлена на основе Фундаментального.
Урок литературы в 11 классе Учитель Андреева Валентина Михайловна МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Литература ст. преподаватель кафедры ФО Сверкунова Е. В.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
1. Русская литература XVII века; 2. Русская литература XIX века; 3. Русская литература XX века.
Реализация ФГОС НОО на уроках литературного чтения 1 1 Х Х.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Литература.
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
Автор: Желтова О. А., учитель русского языка и литературы МБОУ Калитвенской СОШ.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
Литературная гостиная – центр научно-исследовательской деятельности учащихся. Автор – Котова Т.Ю. учитель русского языка и литературы ГОУ гимназии 1573.
Автор проекта: Рыбак Наталья Анатольевна МБОУ «Громовская средняя общеобразовательная школа» Приозерского района Ленинградской области.
Особенности литературной критики 1) анализируя произведение, выдвигает общественно значимые проблемы своего времени, в свете которых дает оценку произведению;
Автор композиции: учитель русского языка и литературы Павлюченко Ольга Владимировна.
Роль музеев в жизни человека. Оригинальные музеи мира. Винникова Е.В., Гейнц В.Э., Макаренко А.И., Мартьянова Е.С.
Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе Учитель: Казаковцева Татьяна Ивановна.
МОУ лицей 2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области Роль «Литературного чтения» в духовно-нравственном воспитании учащихся Скородумова.
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
Транксрипт:

Совместный проект учащихся 9, 10 и 11 классов ОГБОУ « Полянская школа - интернат » под руководством учителей - словесников

Вызвать уважительное отношение к русской литературе, истории и культуре. Выявить связи литературных произведений с эпохой их написания, выявить заложенные в них непреходящие нравственные ценности и их современное звучание. Приобщить к духовно - нравственным ценностям русской литературы и культуры. Способствовать формированию эстетического вкуса. Развитие умения пересказывать прозаические отрывки и выразительного чтения стихотворений. Развитие умения работать с разными источниками информации, находить её, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности.

П. А. Вяземский В. Ф. Раевский Д. В. Давыдов Ф. Н. Глинка В. А. Жуковский