Управление качеством образования в ДОУ: первые результаты введения НСОТ, государственно – общественное управление Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ организации деятельности стажировочной площадки по теме: «ОРГАНИЗАЦИОННО - ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Advertisements

«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна.
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Государственно-общественное управление в МОУ Центре – детском саду 20 как ресурс развития образования Базовая организация Федеральной стажировочной площадки.
МОУ СОШ 5 Курского муниципального района Ставропольского края «ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ.
Шимутина Елена Николаевна к.п.н., МВА, директор ИРГОУ, зам. директора ГАОУ «ЦО «Царицыно» 548, научный руководитель ГИП ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Общественное участие в управлении школой Сандакова Н.Ю., эксперт АНО ИПОП «Эврика»
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Транксрипт:

Управление качеством образования в ДОУ: первые результаты введения НСОТ, государственно – общественное управление Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна

Повышение качества образования является важнейшей задачей в условиях рыночной экономики, конкуренции, демографических преобразований общества.

Одна из основных задач введения Новой системы оплаты труда - уйти от уравнительных подходов и обеспечить реальное повышение доходов педагогического персонала в отношении тех из них, кто обеспечивает наиболее высокое качество даваемого образования, вносит наибольший вклад в реализацию образовательной программы ОУ.

ИТОГИ ВВЕДЕНИЯ НСОТ И НСФ в детском саду Сумма бюджетного финансирования Фонд Заработной платы

Результаты, оказывающие влияние именно на качество образования. Повышение мотивации работников. Появился стимул работать хорошо. Сегодня каждый заинтересован в том, чтобы его деятельность была высоко оценена детьми, родителями, руководством, коллегами.

Управляющий совет - часть составляющей структуры управления в образовании. Родитель – полноправный партнер не только в образовательном и воспитательном процессах, но и в управлении ДОУ.

ДЕВИЗ Управляющего совета в нашем детском саду: в нашем детском саду: Открытость и демократичность, согласованность и взаимодействие, участие и соуправление.

Государственно - общественное управление отличительная особенность развития современной системы образования – переход от государственного к государственно-общественному управлению образованием. Основная идея - объединить усилия государства и общества в решении проблем образования, предоставить педагогам, родителям больше прав и свобод в выборе содержания, форм и методов организации воспитательно- образовательного процесса.

Государственно-общественным управлением образованием называют систему отношений между группами людей, государственными и общественными организациями по вопросам реализации и удовлетворения образовательных потребностей. Организационно государственно- общественное управление образованием представляет собой систему, основанную на добровольном принятии государством и гражданами определенных обязательств по обеспечению становления, стабилизации, оптимального функционирования и развития образовательного учреждения.

П ОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА В ДЕТСКОМ САДУ участие в разработке программы развития учреждения; - в составлении плана финансово – хозяйственной деятельности; - в согласовании перечня, видов и тарифов образовательных услуг; - в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда; - в утверждении режима работы учреждения; - в привлечении внебюджетных средств для обеспечения текущей деятельности и развития детского сада; - согласовании перечня платных дополнительных услуг; - осуществляет контроль за деятельностью учреждения по определенным направлениям, в нашем детском саду это питание, соблюдение режимных моментов; вопросы обеспечения безопасных условий пребывания детей и качество охранных услуг; медицинское обслуживание и внедрение здоровьесберегающих технологий.

Участие управляющего совета в оценке качества образования – главный инструмент обеспечения деятельности общественности в этом процессе, как потребителя образовательных услуг, субъекта формирования и предъявления гражданского (общественного) заказа.