Проект выполнен : Учащимися 2ых классов Руководители проекта: Ивашкевич О.В. - учитель английского языка, Мельникова М.Х. - учитель художественного труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ ДС 44 «Золушка» Информационно-творческий проект Подготовила воспитатель Симонова А.А.
Advertisements

Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Система работы по развитию речи в начальных классах ( авторская комбинаторная разработка ) Выполнила: Цветнова Р.Х., учитель начальных классов МОУ СОШ.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
«ПОДЕЛКИ ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ» Учитель 1 класса Лопухинской СОШ: Гелда И.С.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Проект: познавательно-творческий, краткосрочный. Проблема проекта: Как мало положительных эмоций у детей и взрослых. Цели проекта: 1. Наполнить жизнь.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Шелудякова Л.Н.
Отчёт о работе кружка «Сувенир» в 1 классах БОУ «Нюксенская начальная общеобразовательная школа» (2 полугодие учебного года) Руководитель кружка:
Транксрипт:

Проект выполнен : Учащимися 2ых классов Руководители проекта: Ивашкевич О.В. - учитель английского языка, Мельникова М.Х. - учитель художественного труда

Научить работать с инструментами и материалами для скрапбукинга Расширять словарный запас английской речи Развивать мыслительные навыки: логическое и образное мышление Обогащать представление о жизни в разных странах Задачи проекта:

Вопросы проекта: Что такое «Scrapbooking»? Моя фото-история. Какой я ее вижу? Что я могу рассказать о себе?

Гипотеза проекта: Если использовать метод нашего метапредметного проекта, как средства формирования культуры английской речи учащихся на начальном этапе, то это позволит повысить уровень теоретических знаний, расширит кругозор школьников, стимулирует познавательный интерес к предмету, научит работать совместно и способствует формированию творческих способностей.

1 этап - Подготовительный 1.Выбор темы проекта. 2.Обсуждение целей и задач проекта. 3.Сбор информации по «Скрапбукингу»: - книги; - Internet.

2 этап - Планирование 1.Подбор необходимых материалов и инструментов для творчества. 2.Отбор личных фотографий для альбома.

3 этап - Выполнение проекта

4 этап - Оценка результатов работы Учащиеся смогли самоутвердиться и активизировать свою коммуникативную деятельность Английский язык и скрапбукинг сдружили учащихся разных классов Следующая тема работы по скрапбукингу будет «Праздники разных народов» Данные ученики планируют продолжить свою внеклассную работу по английскому языку

Что нам дала работа над проектом : 1.Учащиеся разных национальностей сдружились между собой. 2.Желание создавать свои произведения декоративно-прикладного творчества в стиле скрапбукинга. 3.Приобретен опыт познавательной и учебной деятельности. 4.Возможность использовать полученные знания по английскому языку вне школы.

Перспектива развития проекта: Дальнейшее развитие темы проекта по скрапбукингу Применение знаний по английскому языку вне школы. Участие в различных городских конкурсах по английскому языку Усложненность тем для монолога по английскому языку

See you next year…

Список использованной литературы: 1.Лаптева Т.Е. «Скрапбукинг: основы искусства оформления фотографий ».-М.: Экссмо, Мельникова М.Н. «Скрапбукинг. Твоя фотоистория».- М.: ОЛМА Медиа Групп, Воронина Г. «Оригинальные подарки в техниках скрапбукинга».-М.: Эксмо, ru.wikipedia.org/wiki/Скрапбукинг scrap-info.ru/ rus-scrap.ru/ mastera-rukodeliya.ru/skrap.html