Технология создания клуба. ОДАРЕННОСТЬ Одаренность – системное, развивающее в течение жизни качество психики, которое оп- ределяет возможности достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? КУДА? СКОЛЬКО? КОМУ? …?
Advertisements

МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
© Чистяков Ю.А., ОГУ «РЦРО» 2010Чистяков Ю.А.ОГУ «РЦРО»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ЦРТДЮ «Радость» домовый клуб по месту жительства «Смена» Предвыборная программа старосты РВО «ЛИДЕР». Жарской Яны.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Открытая экспериментальная площадка Управления образования Администрации г.Ижевска Программа эксперимента направлена: на достижение нового качественного.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Транксрипт:

Технология создания клуба

ОДАРЕННОСТЬ Одаренность – системное, развивающее в течение жизни качество психики, которое оп- ределяет возможности достижения челове- ком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравне- нию с другими людьми

Особенностью любого клуба является то, что он может существовать в самых разнообразных формах, которые определяют особенности деятельности в нем, интенсивность встреч, структуру и количество участников.

Условия возникновения клуба Важным и обязательным условием создания клуба является наличие инициатора или инициаторов: взрослых, детей или совместная инициатива взрослых и детей. Ресурсные возможности одного или нескольких образовательных учреждений. Ресурсные возможности спонсоров. (доп.)

Алгоритм создания клуба Определение целей и задач клуба; Изучение нормативно-правового поля; Определение формы организации и структуры клуба; Создание нормативно-правовой и методической базы деятельности клуба Привлечение детей. Осуществление деятельности

Изучение нормативно-правового поля Изучение и знание нормативно-правовой базы по проблеме имеет огромное значение. Это основа, на которой строится вся работа. Можно выделить следующие нормативно-методические документы: Закон Российской Федерации «Об образовании». Закон «Об общественных объединениях и дополнительном образовании» Концепция модернизации Российского образования до 2010 года. Закон города Москвы «О развитии образования». Городская целевая программа развития образования «Столичное образование – 5». Программа «Строим Школу Будущего». Рабочая концепция одаренности

Примерные цели выявление интеллектуально развитых детей; повышение престижа знаний и интеллектуальной деятельности школьников; поддержка и пропаганда разнообразных форм досуга, самообразования; развитие и реализация творческого потенциала личности посредством интеллектуальных игр.

Примерные задачи клуба Обучение работе с большими массивами информации, обработке её в краткие сроки, усвоение основных при- нципов эвристики и научной организации труда; Развитие творческого мышления, фантазии и логики, познавательной активности, мотивации к самообразо- ванию, формирование интеллектуальной выносливос- ти, расширение эрудиции и кругозора, повышение общекультурного уровня; формирование активной гражданской позиции, воспи- тание патриотизма; выработка умения работать колле- ктивно; создание у воспитанников системы приорите- тов, ориентированных на знания и культуру (культуру личности, мышления, общения).

формы организации и структура клуба Клуб - система занятий. Дискуссионный клуб. Долговременная деловая игра. Клуб подразумевает под собой определенную форму самоуправления, но реализация этого – достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий огромной самоотдачи педагога. В связи с этим остается значительной роль педа- гога-руководителя.

Создание нормативно-правовой и методической базы деятельности клуба Устав клуба. Положение о деятельности клуба. Календарное и тематическое планирование. Планы занятий. Методические разработки и литература.

Привлечение и отбор детей Каждый руководитель клуба определяет для себя сам наиболее эффективные способы привлечения детей в клуб. Способы привлечения детей: Публичная агитация (плакаты, объявления классам). Рекомендации педагогов. Инициатива детей Инициатива родителей Можно выделить следующие способы отбора: Индивидуальные собеседования. Колективные собеседования. Творческие конкурсы. Другое.

Не каждый член клуба сможет добиться высоких результатов в своей деятельности. Но педагог, руководитель клуба, может считать большую часть своей работы выполненной, если его дети тянутся к знаниям, они бодры и активны и в их глазах горит огонь познания.