Повторить и обобщить материал данной темы; способствовать развитию навыков построения графиков функций. Способствовать развитию логического мышления,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Построение графиков тригонометрических функций. Выполнила: Рогачёва Светлана Александровна учитель математики МОУ СОШ 32.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 38» г. Ленинск-Кузнецкий 2010 Толочкова Татьяна Ивановна, учитель математики Общева Ирина Сергеевна, учитель информатики.
y x 1 ) sin( xy т 11 y x 1 ) 2 sin( xy у 22 y x cosxy т 33.
Преобразование графиков тригонометрических функций Доброхотова Эльмира Рафаилевна учитель математики МБОУ «СОШ 16»
Преобразование графиков тригонометрических функций.
Преобразование графиков тригонометрических функций Выполнила учитель Журавлева Елена Анатольевна.
« Построение графиков функции y = sinx и y = cosx».
МОУ Фоминская средняя общеобразовательная школа ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ». Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе. (2 часа)
Преобразование графиков функций. Преобразование: t > 0 t x y сдвиг по оси x влево.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга Тип урока: обобщающий.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Функции y=sinx, y=cosx. Свойства. Построение графиков функций y=mf(x), y=f(kx)
Построение графика функции у = а( х m) 2 + n, а 0 Построение графика функции у = а( х m) 2 + n, а 0.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: Методы решения тригонометрических уравнений, урок алгебры в 10 классе
Преобразование графиков тригонометрических функций
Белова Елена Анатольевна, учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5»
у = sin(x+a) y = sin(x+π/6) y 1 -π π 2π х у = sinx + a 1)y= sin x + 1; 2)y= sin x - 2 y 1 x' -π 0 π 2π x -2 x''
Тригонометрические функции числового аргумента. y = sin x y = cos x.
РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. ЦЕЛИ: Совершенствовать умения применять имеющиеся знания в различных ситуациях; Повторить, обобщить и систематизировать.
Презентация к уроку алгебры и началам анализа в 10 классе. Выполнила: учитель математики МОУ СОШ 4 Ендовицкая Л.К. Ноябрь 2011.
Транксрипт:

Повторить и обобщить материал данной темы; способствовать развитию навыков построения графиков функций. Способствовать развитию логического мышления, математической речи, умений самостоятельно работать. Содействовать воспитанию интереса к математике; активности.

1.Актуализация знаний и умений учащихся. -тестирование; -фронтальная работа. 2.Самостоятельная работа обучающего характера. 3.Итог урока.

+2

у х

у х 0 п/2п3п/2 2п -п/2 -п -3п/2 -2п5п/2 -5п/2-3п 3п у=sin x п/4-п/ y=sin x+2

у х 0 п/2п3п/2 2п -п/2 -п -3п/2 -2п5п/2 -5п/2-3п 3п y=3sinx у=sin x

у х 0 п/2п3п/2 2п -п/2 -п -3п/2 -2п5п/2 -5п/2-3п 3п п/4-п/ y=соs x у=соs (x+п/4)

у х 0 п/2п3п/2 2п -п/2 -п -3п/2 -2п5п/2 -5п/2-3п 3п п/3-2п/3 У=sin (x/2-2п/3)+1

y= -sin x+1 y=2cosx-1 y=sin(3x) y=cos(x/2) y= -2sin(x-п/4) y= -1+cos(2x) y=sin (x/2-п/3) y=-2sin(2x+п/4)+1 y= -cos(x/3-п/3)-1