Правила игрыВойти в игру. На станции «Информашка» за 10 10 мин пассажирам предлагается решить предложенный вариант. Затем, если останется время пребывания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логические задачи 1. Математически, 2. Графически, 3. Таблично.
Advertisements

Урок-игра «Математический поезд» Тема «Действия с десятичными дробями» 5 класс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Плотникова Татьяна Владимировна.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
ШКОЛА-УЧЕНИК ЗАДАЧА - ЧАСЫ - … ХУДОЖНИК - … БОЛЬНИЦА - … НЕБО - … АПРЕЛЬ - … ЛЕС - … ОКУНЬ-РЫБА, А РОМАШКА-ЦВЕТОК МОРКОВЬ-ОГОРОД, А ГРИБЫ… ГЛАЗ-ЗРЕНИЕ,
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
Изучение умения проводить анализ, сравнение, обобщение и классификацию. Тест Л.В.Тихомировой и А.В.Басова Подготовила педагог-психолог Ковалевская Н.П.
Час общения по теме: «Дети и дорога» Фогель С.С учитель начальных классов МОБУ «Лицей 5»
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
1 В одном дворе живут четыре друга. Виктор и шофёр старше Андрея; Максим и слесарь занимаются боксом; электрик – младший из друзей; по вечерам Роман и.
«То, чем в прежние времена эпохи занимались лишь зрелые умы учёных мужей, в поздние времена стало доступно пониманию мальчишек» Гегель Начало светлое.
ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ «ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ…».
Диагностика анализа и синтеза 1. Треугольник (углы, бумага, чертеж, стороны, дерево) 2. НЛИАД, ТРЕМ, ЛГУО, МЗАИ, ЗЯЛЕМ, КЕЛН, ЗСАККА.
Логические задачи Учитель начальных классов Кузьмина Н.А.
Урок 11 Тема: Больше, меньше. На второй яблоне нарисуй меньше яблок, чем на первой яблоне. Под второй яблоней нарисуй больше яблок, чем под первой яблоней.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ 5 классов. абвг Определите закономерность и продолжите ряд на 4 числа: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64 ОТВЕТ.
Разминка (анаграммы) Расшифруйте слова Р И Ф Ц А Л И Ч О С Р Ь Б О Д И У М Н С А Д Р И С У.
ЗНАЙ ПРАВИЛА ДВИЖЕНЬЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ!. Бурлит в движенье мостовая: Бегут авто, спешат трамваи.
ИГРА Работа учителя математики МОУ «Кашмашская ООШ» Моргаушского района Чувашской Республики Албутовой Алины Юрьевны.
«Математическая викторина» Для 5 – 6 классов Цели: фронтальное повторение учебного материала по математике; фронтальное повторение учебного материала.
Транксрипт:

Правила игрыВойти в игру

На станции «Информашка» за мин пассажирам предлагается решить предложенный вариант. Затем, если останется время пребывания на станции, можно выбрать еще варианты. За каждый решенный вариант участник получает жетон «ИнФоРмАшКа», который может использовать для приобретения билета в вагон разрядом выше. Обмен билетов проводится в «приемном пункте». У с л о в и е п о л у ч е н и я б и л е т а 1. Билет в мягкий вагон выдается при правильном решении трех задач и предъявлении в кассу не менее трех жетонов. 2. Правильное решение всех задач и наличие двух жетонов даст право на получение билета в купейный вагон. 3. Для получения билета в плацкартный вагон достаточно одного жетона при правильном решении всех задач. 4. Полученный билет предъявите проводнику вагона. Войти в игру

Найдите среди записанных слов одно слово, наиболее существенное для слова. растение садовник собака заборземля стоп

Определи отношение друг к другу первого и второго понятий, подбери к третьему понятию такое понятие из пяти предлагаемых, чтобы было верно то же отношение. солнце ночь неделя средасутки стоп

Даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Найдите и укажи на «лишнее» пятое слово. отрезок круг квадрат длинатреугольник стоп

Найдите закономерность в данном ряде чисел и продолжите ряд стоп

Витя, Коля и Сережа раскрашивали рисунки карандашами трех цветов: красным, синим и зеленым, причем каждый раскрашивал только одним карандашом. Витя раскрашивал рисунок не красным и не синим карандашом, Коля – не синим карандашом. Каким карандашом раскрашивал свой рисунок Сережа? синимкраснымзеленым стоп

Если у тебя осталось время пребывания на станции, то ты можете выполнить еще вариант и заработать дополнительные очки или отправится на следующую станцию. 23 Выйти из игры

Найдите среди записанных слов одно слово, наиболее существенное для слова. штрафы наказанияигроки шахматыправила стоп

Определи отношение друг к другу первого и второго понятий, подбери к третьему понятию такое понятие из пяти предлагаемых, чтобы было верно то же отношение. вилка скатерть стул пища дерево стоп

Даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Найдите и вычеркните «лишнее» пятое слово. бежать танцевать идти прыгать сидеть стоп

Найдите закономерность в данном ряде чисел и продолжите ряд стоп

На одном заводе работают три друга – слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии – Борисов, Иванов, Семенов. У слесаря нет ни братьев ни сестер, и он самый младший из друзей. Семенов, женатый на сестре Борисова, старше токаря. Назови фамилию токаря. Борисов Иванов Семенов стоп

Если у тебя осталось время пребывания на станции, то ты можете выполнить еще вариант и заработать дополнительные очки или отправится на следующую станцию. 3 Выйти из игры

Найдите среди записанных слов одно слово, наиболее существенное для слова. автомобиль здание толпа улица велосипед стоп

Определи отношение друг к другу первого и второго понятий, подбери к третьему понятию такое понятие из пяти предлагаемых, чтобы было верно то же отношение. число произведение делитель умножение разность стоп

Даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Найдите и укажи на «лишнее» пятое слово. Федор Петров Семен Иван Василий стоп

Найдите закономерность в данном ряде чисел и продолжите ряд стоп

Витя, Коля и Сережа раскрашивали рисунки карандашами трех цветов: красным, синим и зеленым, причем каждый раскрашивал только одним карандашом. Витя раскрашивал рисунок не красным и не синим карандашом, Коля – не синим карандашом. Каким карандашом раскрашивал свой рисунок Коля? синимкраснымзеленым стоп

Выйти из игры

Найдите среди записанных слов одно слово, наиболее существенное для слова. автомобиль здание толпа улица велосипед стоп

Определи отношение друг к другу первого и второго понятий, подбери к третьему понятию такое понятие из пяти предлагаемых, чтобы было верно то же отношение. число произведение делитель умножение разность стоп

Даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Найдите и укажи на «лишнее» пятое слово. Федор Петров Семен Иван Василий стоп

Найдите закономерность в данном ряде чисел и продолжите ряд стоп

Витя, Коля и Сережа раскрашивали рисунки карандашами трех цветов: красным, синим и зеленым, причем каждый раскрашивал только одним карандашом. Витя раскрашивал рисунок не красным и не синим карандашом, Коля – не синим карандашом. Каким карандашом раскрашивал свой рисунок Коля? синимкраснымзеленым стоп

Если у тебя осталось время пребывания на станции, то ты можете выполнить еще вариант и заработать дополнительные очки или отправится на следующую станцию. 2 Выйти из игры

Найдите среди записанных слов одно слово, наиболее существенное для слова. штрафы наказанияигроки шахматыправила стоп

Определи отношение друг к другу первого и второго понятий, подбери к третьему понятию такое понятие из пяти предлагаемых, чтобы было верно то же отношение. вилка скатерть стул пища дерево стоп

Даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Найдите и вычеркните «лишнее» пятое слово. бежать танцевать идти прыгать сидеть стоп

Найдите закономерность в данном ряде чисел и продолжите ряд стоп

На одном заводе работают три друга – слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии – Борисов, Иванов, Семенов. У слесаря нет ни братьев ни сестер, и он самый младший из друзей. Семенов, женатый на сестре Борисова, старше токаря. Назови фамилию токаря. Борисов Иванов Семенов стоп

Допущена ошибка! 23 Выйти из игры

Найдите среди записанных слов одно слово, наиболее существенное для слова. штрафы наказанияигроки шахматыправила стоп

Определи отношение друг к другу первого и второго понятий, подбери к третьему понятию такое понятие из пяти предлагаемых, чтобы было верно то же отношение. вилка скатерть стул пища дерево стоп

Даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Найдите и вычеркните «лишнее» пятое слово. бежать танцевать идти прыгать сидеть стоп

Найдите закономерность в данном ряде чисел и продолжите ряд стоп

На одном заводе работают три друга – слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии – Борисов, Иванов, Семенов. У слесаря нет ни братьев ни сестер, и он самый младший из друзей. Семенов, женатый на сестре Борисова, старше токаря. Назови фамилию токаря. Борисов Иванов Семенов стоп

Если у тебя осталось время пребывания на станции, то ты можете выполнить еще вариант и заработать дополнительные очки или отправится на следующую станцию. 3 Выйти из игры

Найдите среди записанных слов одно слово, наиболее существенное для слова. автомобиль здание толпа улица велосипед стоп

Определи отношение друг к другу первого и второго понятий, подбери к третьему понятию такое понятие из пяти предлагаемых, чтобы было верно то же отношение. число произведение делитель умножение разность стоп

Даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Найдите и укажи на «лишнее» пятое слово. Федор Петров Семен Иван Василий стоп

Найдите закономерность в данном ряде чисел и продолжите ряд стоп

Витя, Коля и Сережа раскрашивали рисунки карандашами трех цветов: красным, синим и зеленым, причем каждый раскрашивал только одним карандашом. Витя раскрашивал рисунок не красным и не синим карандашом, Коля – не синим карандашом. Каким карандашом раскрашивал свой рисунок Коля? синимкраснымзеленым стоп

3 Выйти из игры

Найдите среди записанных слов одно слово, наиболее существенное для слова. автомобиль здание толпа улица велосипед стоп

Определи отношение друг к другу первого и второго понятий, подбери к третьему понятию такое понятие из пяти предлагаемых, чтобы было верно то же отношение. число произведение делитель умножение разность стоп

Даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Найдите и укажи на «лишнее» пятое слово. Федор Петров Семен Иван Василий стоп

Найдите закономерность в данном ряде чисел и продолжите ряд стоп

Витя, Коля и Сережа раскрашивали рисунки карандашами трех цветов: красным, синим и зеленым, причем каждый раскрашивал только одним карандашом. Витя раскрашивал рисунок не красным и не синим карандашом, Коля – не синим карандашом. Каким карандашом раскрашивал свой рисунок Коля? синимкраснымзеленым стоп

Выйти из игры

Найдите среди записанных слов одно слово, наиболее существенное для слова. автомобиль здание толпа улица велосипед стоп

Определи отношение друг к другу первого и второго понятий, подбери к третьему понятию такое понятие из пяти предлагаемых, чтобы было верно то же отношение. число произведение делитель умножение разность стоп

Даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Найдите и укажи на «лишнее» пятое слово. Федор Петров Семен Иван Василий стоп

Найдите закономерность в данном ряде чисел и продолжите ряд стоп

Витя, Коля и Сережа раскрашивали рисунки карандашами трех цветов: красным, синим и зеленым, причем каждый раскрашивал только одним карандашом. Витя раскрашивал рисунок не красным и не синим карандашом, Коля – не синим карандашом. Каким карандашом раскрашивал свой рисунок Коля? синимкраснымзеленым стоп

Если у тебя осталось время пребывания на станции, то ты можете выполнить еще вариант и заработать дополнительные очки или отправится на следующую станцию. 2 Выйти из игры

Найдите среди записанных слов одно слово, наиболее существенное для слова. штрафы наказанияигроки шахматыправила стоп

Определи отношение друг к другу первого и второго понятий, подбери к третьему понятию такое понятие из пяти предлагаемых, чтобы было верно то же отношение. вилка скатерть стул пища дерево стоп

Даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Найдите и вычеркните «лишнее» пятое слово. бежать танцевать идти прыгать сидеть стоп

Найдите закономерность в данном ряде чисел и продолжите ряд стоп

На одном заводе работают три друга – слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии – Борисов, Иванов, Семенов. У слесаря нет ни братьев ни сестер, и он самый младший из друзей. Семенов, женатый на сестре Борисова, старше токаря. Назови фамилию токаря. Борисов Иванов Семенов стоп

Выйти из игры

2

Найдите среди записанных слов одно слово, наиболее существенное для слова. штрафы наказанияигроки шахматыправила стоп

Определи отношение друг к другу первого и второго понятий, подбери к третьему понятию такое понятие из пяти предлагаемых, чтобы было верно то же отношение. вилка скатерть стул пища дерево стоп

Даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Найдите и вычеркните «лишнее» пятое слово. бежать танцевать идти прыгать сидеть стоп

Найдите закономерность в данном ряде чисел и продолжите ряд стоп

На одном заводе работают три друга – слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии – Борисов, Иванов, Семенов. У слесаря нет ни братьев ни сестер, и он самый младший из друзей. Семенов, женатый на сестре Борисова, старше токаря. Назови фамилию токаря. Борисов Иванов Семенов стоп

Выйти из игры

Допущена ошибка! 3 Выйти из игры

Допущена ошибка! 2 Выйти из игры

Увы! Ты не решил ни одного варианта. Твой результат – ноль.

Выйти из игры