Эммануил Ильенков как- то сказал: «Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо!», и я считаю, что каждый ребёнок талантлив по- своему, только нужно разглядеть его, помочь проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребёнка.
Учимся взаимодействовать Забота о том, чтобы школьный класс стал настоящим коллективом, к сожалению, не всегда становится самой главной задачей классного руководителя. В суматохе ежедневных дел часто приходится заниматься тем, что важнее сейчас, решать неотложные вопросы. В 5 класс приходят ребята, привыкшие больше следовать тому, что сказал учитель. Вот почему, принимая класс, своей главной задачей считаю – оказать помощь учащимся в адаптации к новым условиям, создание благоприятной атмосферы. Забота о том, чтобы школьный класс стал настоящим коллективом, к сожалению, не всегда становится самой главной задачей классного руководителя. В суматохе ежедневных дел часто приходится заниматься тем, что важнее сейчас, решать неотложные вопросы. В 5 класс приходят ребята, привыкшие больше следовать тому, что сказал учитель. Вот почему, принимая класс, своей главной задачей считаю – оказать помощь учащимся в адаптации к новым условиям, создание благоприятной атмосферы.
Учимся взаимодействовать Учить быть вместе – в этой работе можно выделить несколько направлений: научить ребят вместе действовать, разумно научить ребят вместе действовать, разумно распределять обязанности, принимать коллективные решения, понимать ответственность перед другими, когда участвуешь в общем деле; научить понимать друг друга, сопереживать, заботиться друг о друге, вместе радоваться и огорчаться. научить понимать друг друга, сопереживать, заботиться друг о друге, вместе радоваться и огорчаться.
Учимся взаимодействовать Классный час – это время, когда на каждую неделю определена встреча. Для чего? Для решения организационных вопросов? Для интересных бесед? Час классный – значит, НАШ, общий. Значит, здесь мы ВМЕСТЕ общаемся, решаем НАШИ проблемы и понимаем, что класс – это МЫ.
«Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех.» (Г. Форд) Использование этических бесед и диалогов как средство повышения духовно- нравственного воспитания учащихся – тема воспитательной работы. Для решения этой проблемы в течение учебного года были проведены различные беседы.
Привычки - хорошие и плохие «Бедность – от лени, а болезнь – от невоздержанности.» (пословица) Цели: пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; побуждать детей к формированию у себя хороших привычек.
Мой помощник - внимание Цели: подвести детей к осознанию необходимости развивать своё внимание; пробудить у детей интерес к самосовершенствованию, саморазвитию.
Школа – это Наше местожительство, Мы – Твоя огромная семья. Но, вступая в армию учительства, Не забудь про собственное «Я». Помни, школа – символ справедливости, Каждому ребёнку другом будь. И средь повседневной торопливости Ничего не делай как-нибудь. Оставайся верным солидарности И не жди медалей и наград, Лучшие награды – благодарности Что услышишь от самих ребят. Будь достоин их великой почести И не проклинай свой тяжкий труд – Пусть тебя по имени и отчеству Дети с уважением зовут.