Сунгатуллина Алсу Фаридовна классный руководитель 9б класса Чтобы познать человека, нужно его полюбить. Л.Фейербах Входя в класс, помни, что все сидящие там – твои дети
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА Духовно-нравственное воспитание учащихся Задачи Формирование духовно- нравственных ориентиров, гражданского отношения к себе Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности Формирование потребности самообразования, самовоспитания своих морально-волевых качеств
ЦЕЛИ Воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой Воспитание гуманистического отношения к людям Формирование эстетического отношения учащихся к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей Возлюби детей своих, как самого себя
Формирование у учащихся осознания принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие познавательной активности, формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии Учи их, помня, что победы – это твоя радость, их поражение – твое горе, все ошибки, совершенные ими – твоя беда
Создание условий для сохранения физического, психического, духовного и нравственного здоровья учащихся. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни Живи ради детей, и пусть будет тебе наградой их уважение
Раскрытие духовных основ отечественной культуры Формированиепониманиязначимостиискусства в жизни каждого гражданина. Воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов Воспитание культуры Передать знаниях, значит разбудить в людях спящий ум, воспитать в своих детях способность любить, значит вырастить настоящих людей
Формирование представлений о семейных ценностях Формирование уважения к членам семьи, воспитание семьянина, любящего своих родителей Формирование у учащихся понимания сущности основных социальных ролей Помни, что все приходят в этот мир, чтобы быть счастливыми
Достиженияучащихся Все дети талантливы, и долг педагога раскрыть этот талант Не принимай поспешных решений; Уважай ученика и учись у него.
Пусть сопутствует тебе удача на твоем тернистом пути
Учитель! Труд твой кропотливый, С каким трудом еще сравнишь? Ты словно сеятель над нивой, Бесценный урожай растишь! Ты будто первооткрыватель, Ведешь по жизни молодежь, Ты в тоннах знаний, как старатель, Крупицу золота найдешь!