СПИСОК КЛАССА Васильев Александр–художник и офор. Дмитриев Илья Колпакова Елена –учебный сектор Корнилова Алина - организатор Никонорова Татьяна Петрова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Шакирова Эльмира Ильгамовна Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствовать.
Advertisements

Презентация 9 класса. 9 класс Список класса 1. Беляев Дмитрий 2. Блинова Татьяна 3. Васильева Кристина 4. Васильеав Светлана 5. Евдокимова Екатерина 6.
5 класс Список класса 1. Воронова Анастасия 2. Маленький Александр 3. Мартынова Елизавета 4. Петров Николай 5. Питеркина Диана 6. Танкина Надежда 7. Яковлев.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА Надо видеть себя в детях, чтобы помочь стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Цель класса: Воспитание социально - адаптированного человека, то есть человека, приспособленного к требованиям общества. Воспитание социально - адаптированного.
Воспитательная программа «Лестница успеха». Успешные люди являются основой современного общества и государства. Именно школа формирует и развивает ребенка.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Модель концепции воспитательной системы 11 «А» класса Классный руководитель Никифорова Вера Владимировна.
Воспитательная система МОУ «Староторъяльская СОШ».
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Воспитательная программа «Любознайки». Цель: создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Транксрипт:

СПИСОК КЛАССА Васильев Александр–художник и офор. Дмитриев Илья Колпакова Елена –учебный сектор Корнилова Алина - организатор Никонорова Татьяна Петрова Екатерина – культурно-массов. Сектор Трофимов Алексей Яблоков Дмитрий

Модель воспитательной системы Воспитательная система класса – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, отражающий специфический способ организации жизнедеятельности коллектива класса

Цели и задачи воспитательной системы Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей ; воспитания мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней.

Способствовать развитию познавательных интересов учащихся; Создать благоприятный воспитательный фон, способствующий осмыслению и усвоению подростками нравственных норм, духовной культуры человечества, закреплению этих норм в их повседневном поведении; Способствовать формированию основ культуры общения; Развивать творческую деятельность; Способствовать сплочению классного коллектива

«В нашем классе много знать – престижно, помогать товарищу – нормально, готовить дело по чужому сценарию – невозможно, жить без творчества и активности – скучно»

Помогать родителям по собственному почину, быть по отношению к ним добрым и терпеливым. Никогда не прогуливать школу. Никогда не пробовать, не употреблять, не распространять наркотики. Любить свой класс и быть готовым помочь каждому. Никогда не ругаться матом. Стараться учиться на уровне своих способностей, возможностей и желания, стараться не получать неудовлетворительных оценок. Не употреблять крепких алкогольных напитков и никогда не ходить с бутылкой пива по деревне. Никогда не курить. Обязательно заниматься спортом. Участвовать во всех делах класса и школы, если это соответствует вашим интересам и возможностям.

Учеба Девиз : «Ученье – свет, а не ученье – тьма»Семья Девиз: «В дружбе взрослых и детей – сила школы и семей» Я – гражданин Девиз : «Ты тоже родился в России…»Здоровье Девиз : «В здоровом теле – здоровый дух»Досуг Девиз: « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Каждый ученик должен понять, что в жизни ему будут нужны знания, полученные в школе, а не отметки в табелях. В школьной жизни на учеников влияют успехи товарищей. Активность, самостоятельность – отличительная особенность и самое дорогое качество школы. Школьное товарищество содействует выработке характера и самообладания, ослабляет застенчивость, замкнутость, эгоистические наклонности, подготовляет к будущей общественной деятельности. И.Я.Яковлев