Кафедра общественных дисциплин. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В.О.Ключевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра общественных дисциплин. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В.О.Ключевский.
Advertisements

Разработка УМК с описанием школьного стандарта по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности ; Совершенствования методики преподавания.
Проект «Презентация» Методическое объединение учителей истории и географии Школа 3 г. Новочебоксарска.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Кафедра учителей гуманитарного цикла «Учить не мыслям, а мыслить». И. Кант 1.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Педсовет «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании» В связи с тем, что школа с учебного года выбрала новую методическую тему,
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Шабаева Тамара Васильевна Методическая проблема: Личностно- ориентированный подход в обучение на уроках географии.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Транксрипт:

Кафедра общественных дисциплин

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В.О.Ключевский

Однажды Гегель ненароком И, вероятно, наугад Назвал историка пророком, Предсказывающим назад. Б.Пастернак.

Состав кафедры. Колоколова Л.К. заведующая кафедрой, учитель высшей категории,.Бойкова Е.А. учитель высшей категории,.Никифорова Н.М. учитель I категории,.Муллина Т.Н. учитель I категории,.Галкина И.М. учитель I категории.. Колоколова Л.К. заведующая кафедрой, учитель высшей категории,.Бойкова Е.А. учитель высшей категории,.Никифорова Н.М. учитель I категории,.Муллина Т.Н. учитель I категории,.Галкина И.М. учитель I категории.

Основные направления работы кафедры общественных дисциплин в учебном году.

Цель: Воспитание ученика как личности компетентной, успешной и востребованной обществом.

Задачи: Создание на уроках и во внеклассной работе разнообразных положительно и деятельностно окрашенных ситуаций, определяющих пути интереса и успеха детей. Создание на уроках и во внеклассной работе разнообразных положительно и деятельностно окрашенных ситуаций, определяющих пути интереса и успеха детей. Расширение возможностей разноплановой практической деятельности учащимся. Расширение возможностей разноплановой практической деятельности учащимся. Формирование у школьников положительной мотивации к учебе. Формирование у школьников положительной мотивации к учебе. Выявление и развитие задатков, способностей и талантов детей. Выявление и развитие задатков, способностей и талантов детей. Возведение в норму корректного и доброго отношения к ученикам. Возведение в норму корректного и доброго отношения к ученикам. Самообразование и самосовершенствование учителей в личностном плане. Самообразование и самосовершенствование учителей в личностном плане.

Основные направления работы Районные и республиканские олимпиады Подготовка к ЕГЭ и экзаменам Школьная научно-практическая конференция Панорама методических разработок Открытые уроки и внеклассные мероприятия

Формы повышения профессионального мастерства Никифорова Н.М. – рефлексия и анализ собственной деятельности; Никифорова Н.М. – рефлексия и анализ собственной деятельности; Колоколова Л.К.– изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес; Колоколова Л.К.– изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес; Бойкова Е.А. – самостоятельное проведение исследований. Бойкова Е.А. – самостоятельное проведение исследований. Муллина Т.Н. – создание собственной базы интересных приемов и находок на уроке. Муллина Т.Н. – создание собственной базы интересных приемов и находок на уроке.

Колоколова Л.К. - Технология организации проектной деятельности на уроках обществознания. Колоколова Л.К. - Технология организации проектной деятельности на уроках обществознания. Муллина Т.Н. Личностно-ориентированный подход в обучении истории. Муллина Т.Н. Личностно-ориентированный подход в обучении истории. Бойкова Е.А. Проблемное обучение на уроках истории. Бойкова Е.А. Проблемное обучение на уроках истории. Никифорова Н.М. Экономическое и правовое обучение и воспитание. Никифорова Н.М. Экономическое и правовое обучение и воспитание. Галкина И.М. Использование развивающих технологий на уроках истории. Галкина И.М. Использование развивающих технологий на уроках истории. Индивидуальная методическая работа

Учителя! Они живут повсюду, Лишь на них и держится Земля. Их руками делается чудо, А сердца их для людей горят. И не важно кто они, откуда, Чудеса в дорогу их зовут. Вопреки законам самым мудрым Позабыть заставят сон, уют: Тот за чудом устремится в горы, Этот звёздный выберет маршрут, Третий, просто для любимой школы Без остатка посвятит свой труд… Те, кто видел это, не забудут: Пусть проходит вереница лет На уроке зарождалось чудо – В детских душах зажигался свет! Мы – одни из этих чудотворцев, Что чудесный оставляют след, А внутри нас маленькое солнце, Что горит и дарит детям свет!