Кафедра общественных дисциплин
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В.О.Ключевский
Однажды Гегель ненароком И, вероятно, наугад Назвал историка пророком, Предсказывающим назад. Б.Пастернак.
Состав кафедры. Колоколова Л.К. заведующая кафедрой, учитель высшей категории,.Бойкова Е.А. учитель высшей категории,.Никифорова Н.М. учитель I категории,.Муллина Т.Н. учитель I категории,.Галкина И.М. учитель I категории.. Колоколова Л.К. заведующая кафедрой, учитель высшей категории,.Бойкова Е.А. учитель высшей категории,.Никифорова Н.М. учитель I категории,.Муллина Т.Н. учитель I категории,.Галкина И.М. учитель I категории.
Основные направления работы кафедры общественных дисциплин в учебном году.
Цель: Воспитание ученика как личности компетентной, успешной и востребованной обществом.
Задачи: Создание на уроках и во внеклассной работе разнообразных положительно и деятельностно окрашенных ситуаций, определяющих пути интереса и успеха детей. Создание на уроках и во внеклассной работе разнообразных положительно и деятельностно окрашенных ситуаций, определяющих пути интереса и успеха детей. Расширение возможностей разноплановой практической деятельности учащимся. Расширение возможностей разноплановой практической деятельности учащимся. Формирование у школьников положительной мотивации к учебе. Формирование у школьников положительной мотивации к учебе. Выявление и развитие задатков, способностей и талантов детей. Выявление и развитие задатков, способностей и талантов детей. Возведение в норму корректного и доброго отношения к ученикам. Возведение в норму корректного и доброго отношения к ученикам. Самообразование и самосовершенствование учителей в личностном плане. Самообразование и самосовершенствование учителей в личностном плане.
Основные направления работы Районные и республиканские олимпиады Подготовка к ЕГЭ и экзаменам Школьная научно-практическая конференция Панорама методических разработок Открытые уроки и внеклассные мероприятия
Формы повышения профессионального мастерства Никифорова Н.М. – рефлексия и анализ собственной деятельности; Никифорова Н.М. – рефлексия и анализ собственной деятельности; Колоколова Л.К.– изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес; Колоколова Л.К.– изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес; Бойкова Е.А. – самостоятельное проведение исследований. Бойкова Е.А. – самостоятельное проведение исследований. Муллина Т.Н. – создание собственной базы интересных приемов и находок на уроке. Муллина Т.Н. – создание собственной базы интересных приемов и находок на уроке.
Колоколова Л.К. - Технология организации проектной деятельности на уроках обществознания. Колоколова Л.К. - Технология организации проектной деятельности на уроках обществознания. Муллина Т.Н. Личностно-ориентированный подход в обучении истории. Муллина Т.Н. Личностно-ориентированный подход в обучении истории. Бойкова Е.А. Проблемное обучение на уроках истории. Бойкова Е.А. Проблемное обучение на уроках истории. Никифорова Н.М. Экономическое и правовое обучение и воспитание. Никифорова Н.М. Экономическое и правовое обучение и воспитание. Галкина И.М. Использование развивающих технологий на уроках истории. Галкина И.М. Использование развивающих технологий на уроках истории. Индивидуальная методическая работа
Учителя! Они живут повсюду, Лишь на них и держится Земля. Их руками делается чудо, А сердца их для людей горят. И не важно кто они, откуда, Чудеса в дорогу их зовут. Вопреки законам самым мудрым Позабыть заставят сон, уют: Тот за чудом устремится в горы, Этот звёздный выберет маршрут, Третий, просто для любимой школы Без остатка посвятит свой труд… Те, кто видел это, не забудут: Пусть проходит вереница лет На уроке зарождалось чудо – В детских душах зажигался свет! Мы – одни из этих чудотворцев, Что чудесный оставляют след, А внутри нас маленькое солнце, Что горит и дарит детям свет!