«Японское чудо»
задачи урока 1. Изучить экономико-географическое положение, население, культурные традиции и хозяйство страны. 2. Приобретение опыта применения на практике полученных знаний через исследовательскую деятельность. 3. Устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы, используя дополнительную литературу.
Я уже знал Я это узнал Не знаю, хочу спросить Это интересно
Япония – конституционная монархия. Глава государства – император Акихито (у власти с 7 января 1989 года). Глава правительства- премьер министр. Императорская семья. Акихито император из династии Ямато Площадь км2 (61 место в мире) Численность населения -127млн чел. Столица - Токио Государственный язык - японский. Денежная единица –иена Религия-синтоизм и буддизм.
Страна – архипелаг. Выход к морям и океана Моря и океан-это источник: биологических, минеральных и энергетических ресурсов. Удалена от рынков сырья и сбыта. Удалена от мировых экономических центров.
Трудолюбие и связанное с ним усердие во всех сферах трудовой деятельности важнейшая черта японского национального характера. « Стыдно делать плохо, нужно делать только отлично » !
Кимоно - традиционная одежда японцев.
машиностроение металлургия электроэнергетика
Производство бытовой электроники и роботов – 1 место в мире – 2 место в мире Производство Производство судов – 1 место в мире Производство автомобилей – 1 место в мире Производство станков – 1 место в мире Производство мотоциклов – 1 место в мире
1 место в мире по выплавке стали. (сырьё из Австралии и ЮАР)
Растениеводство даёт основную часть продукции (около 70%) (рис, чай, овощи, фрукты, пшеница. бобовые) Развиваются новые отрасли животноводства: птицеводство, свиноводство, скотоводство. Рыболовство – традиционная отрасль животноводства Японии
Национальные черты характера Экспортная ориентация экономики Система управления Наукоемкие технологии Экономическая Модель Государственное регулирование экономики Импорт лицензий и патентов Незначительные затраты на вооружение
Конничива!