ТЕМА: «КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ» Предмет: Окружающий мир Автор: Мищенко Александр Витальевич, 2-ой класс Руководитель: Кобозева Валентина Николаевна, учитель начальных классов Описание работы: В данной работе ученик рассказывает о том, как происходит круговорот воды в природе. Кроме того, проведен эксперимент, который помогает выяснить, как образуется пар, конденсация; явления: нагревание и испарение.
Исполнитель: Мищенко Александр ученик 2 «Е» класса МКОУ «НОШ 1», ЗАТО п.Солнечный Красноярского края Руководитель: Кобозева В.Н. ТЕМА: «КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ»
У меня есть старшая сестра Кристина. Она учится в старшей школе. Недавно у нее на столе я увидел занимательные рисунки «Круговорот воды» и Приключения капельки».
И меня заинтересовал вопрос: «Как в природе происходит круговорот воды?»
Перед собой я поставил следующие задачи: выяснить, как происходит круговорот воды; найти информацию в интернете; изучить научную литературу по данному вопросу; провести эксперимент.
Для проведения эксперимента мне понадобится: кастрюля, стеклянная крышка, вода, электроплита.
Процесс эксперимента:
Возьмите кастрюлю, наполните ее водой и поставьте на включенную электроплиту
Доведите воду в емкости до кипения
Внимательно посмотрите на происходящее
Накройте кастрюлю холодной стеклянной крышкой
Понаблюдайте за поверхностью стекла
Снимите крышку с емкости
Наблюдайте за процессом
ИТОГ: С поверхности стекла стекают капли воды
ПОЧЕМУ? Вода при нагревании быстро испаряется. Пар поднимается вверх. Соприкасаясь с холодным предметом, он снова превращается в воду – процесс «конденсация». Капельки воды увеличиваются, отрываются и падают. Получается круговорот воды.
А теперь заглянем в гости к природе
КОНЕЦ!!!