«Да»- красное яблоко «Нет» - оранжевое яблоко Сомневаетесь – желтое яблоко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ИГРА «ХОРОШО – ПЛОХО» Как вы думаете, чему учит эта игра?
Advertisements

Самый лучший день – сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая большая потребность – общение. Самое большое богатство – здоровье. Самый большой дар –
? Что означает слово «конфликт»? «конфликт»? Какие ассоциации оно вызывает? вызывает?
Подготовила: учитель ИЗО Миронова А.А.. Сегодня на классном часе мы с вами: - Дадим характеристику понятия «конфликт». - Рассмотрим природу конфликта,
? Что означает слово «конфликт»? «конфликт»? Какие ассоциации оно вызывает? вызывает?
Тренинг « Пути решения конфликта » « Пути решения конфликта »
Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь. Станислав Ежи Лец.
Упражнение «УЛЫБКА». Мудрецы и слон. Давным - давно в маленьком городе жили - были шесть слепых мудрецов. Давным - давно в маленьком городе жили - были.
«Из одного куста, да не с одной ветки». КОНФЛИКТ – противостояние, стремление приобрести ценности за счет ущемления интересов других. КОНФЛИКТ – столкновение.
Выполнила Шешукова Ризида Михайловна, учитель математики 12 разряда МОУ СОШ г.
Основы бесконфликтного общения Автор Масенко С.В. кл. руководитель гр.38П РГКИУ, 2010г.
Стратегия управления конфликтами ГБОУ, центр диагностики и консультирования г.о. Сызрань Зам. директора по УВР Воеводина Н.С.
Конфликты и пути их решения. Цель: совершенствование техники общения в семье (профилактика конфликтов). Задачи: 1. обсудить проблемы и способы решения.
Виды конфликтов и способы выхода из конфликтных ситуаций.
Конфликт – это спор, столкновение двух человек или социальных групп за обладание тем, что одинаково высоко ценится обеими сторонами.
Разрешение конфликтных ситуаций в школе Гончарова Марина Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ 12.
Политический конфликт Презентация к теме « политическая деятельность» 10 класс профильный уровень.
Педагогический конфликт. Конфликт – процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон в решении проблем.
Усманова Халидя Бариевна, учитель начальных классов.
Тема: «Подросток и конфликты». Цели: Раскрыть концепцию культуры мира; Развивать умения нравственного самопознания, самоанализа, самооценки; Решение проблемы.
Транксрипт:

«Да»- красное яблоко «Нет» - оранжевое яблоко Сомневаетесь – желтое яблоко

Столкновение, противоположных сторон, мнений, сил, серьезное разногласие, острый спор. Осложнение в международных отношениях, приводящее иногда к вооруженному столкновению. Столкновение, серьезное разногласие, спор (Ожегов С.И.)

К (конфликт)= КС (конфликтная ситуация)+ И (инцидент) КС – это накопившиеся противоречия, содержащие причину конфликта И – это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта К – конфликт

Положительные: ослабление психической напряженности, стимулирует активность человека, улучшает качества деятельности, сплачивает единомышленников Отрицательные: причиняет вред здоровью, ухудшает настроение, снижает сплоченность группы, нарушает межличностные отношения.

Социальное неравенство Дефицит жизненных благ Борьба за лучшие позиции в обществе Несовпадение ценностей индивидов и общества Противоположность интересов людей Эгоистичность людей Плохая информация и недоразумения Несовершенство человеческой психики.

«Нарастание конфликта» 6. Разрыв 5. Агрессия 4. Унижение 3. Противодействие 2. Недовольство 1. Несогласие «Разрешение и предотвращение конфликта» 8. Временный разрыв 7. Согласие 6. Понимание 5. Умение слушать 4. Анализ своих действий 3. Компромисс 2. Юмор 1. Нежность

1. Можете ли вы в приступе ярости разбить посуду? А. Да, это возможно. Б. Ну, если меня спровоцировать, то безусловно. В. Нет, это только ухудшит ситуацию, да и посуду жалко. 2. Дискуссии, в которых участники придерживаются разных мнений... А. Не нужны. Б. К сожалению, необходимы. В. Ничего не дают. 3. Двое друзей (подруг) начали горячую дискуссию. А. Буду держаться в стороне. Б. Меня это развлечет. В. Попробую быть посредником. 4. Что вы думаете по поводу изречения « Всегда уступает тот, кто умнее » ? А. Глупости – отговорка не для умных, а для слабых. Б. Подобная тактика способна сохранить много нервных клеток. В. Перед тем как уступить, нужно все хорошенько обдумать. 5. Ваш (а) друг (подруга) несколько дней сильно раздражен (а). А. Спрошу, что случилось. Б. Попрошу его (её) быть сдержанным (ой). В. Буду избегать общения с ним (ней). 6. За соседним столиком в кафе кто-то делает бестактные замечания по вашему поводу. А. Дам отпор. Б. Я пересяду за другой столик. В. Меня это не волнует.

А Б В Результаты

1. Единственный способ одержать верх в споре - это уклониться от него. 2. Проявляйте уважения к мнению соб еседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав. 3. Если вы не правы, признайте это. 4. С самого начала поддерживайтесь дружелюбного тона. 5. Заставьте собеседника сразу же ответить вам "да". 6. Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник. 7. Пусть собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему. 8. Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника. 9. Относитесь сочувственно мыслям и желанием других. 10. Взывайте к более благородным мотивам. 11. Драматизируйте свои идеи. 12. Бросайте вызов, задевайте за живое.

«Да»- красное яблоко «Нет» - оранжевое яблоко Сомневаетесь – желтое яблоко