ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Утратили стабильность малые социальные общности: семья, детские сообщества Значительно ослабли воспитательные функции государства, общества Подвергнуты пересмотру традиционные ценности Разрушена ценность труда Тревожная тенденция саморазрушающей модели поведения детей, подростков, молодежи Конфликтные формы взаимодействия старшего и младшего поколения
ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ Создание и функционирование органа общественного управления Организация деятельности социокультурного комплекса Реализация программы повышения качества образования
ОБРАЗ ВЫПУСКНИКА Сформированность потребности в жизненном самоопределении и обращенности планов в будущее Сформированность в общительности, легкости в обращении с людьми Сформированность готовности в принятии собственных, самостоятельных решений, ответственности за свои решения, поступки, поведение Сформированность в умении целенаправленно и разумно найти полезное для себя дело, настроить себя на действие, осознанно регулировать свою деятельность и поведение Сформированность умения смотреть на себя глазами других, готовность к отстаиванию своей позиции, самокоррекции своих планов
ИЗМЕНЕНИЯ В СОЦИУМЕ – РЕЗУЛЬТАТ ДИАЛОГОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УС С ПАРТНЕРАМИ Д/С «Ленок» Клуб п. Урдома Библиотека п. Урдома Д/с «Колосок» Д/к д. Павловское Библиотека д.Павловское ФАП д.Павловское К/з «Колос» Сельская администрация ШКОЛА
Взаимодействие в социуме завтра ШКОЛА д/с «Ленок» Клуб п.Урдома Библиотека п.Урдома д/с «Колосок» д/к д. Павловское Библиотека д.Павловское ФАП к/з «Колос» Сельская администрация
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ЗАДАЧИ создание единого образовательно- культурного пространства сельского социума Воспитание гражданской позиции сельского жителя, ответственного за личное и социальное благополучие Повышение эффективности использования объектов социально-культурного назначения
Направления деятельности совместная образовательная *культурно-досуговая * спортивно-оздоровительная * социально-реабилитационная деятельность.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ предоставление образовательных услуг по образовательным программам для следующих категорий населения: - дошкольное образование; - общее начальное, основное, среднее (полное) образование для детей и подростков школьного возраста; - дополнительное образование детей и взрослого населения.
Культурно-досуговая деятельность - дополнительное образование детей и взрослого населения. - кружковую, клубную, ориентированную на развитие индивидуальных способностей детей и взрослых в различных направлениях творчества, в том числе в форме разновозрастных объединений детей и взрослых; - совместную деятельность (проведение праздников, акций), возрождающую традиции проживания на селе, приобщение к духовно-нравственному наследию прошлых поколений
Спортивно-оздоровительная деятельность по формированию потребности в здоровом образе жизни - проведение спортивно-массовых мероприятий, организацию секционных спортивных занятий, туристско-краеведческой деятельности; организацию просветительской работы по профилактике социально-опасных заболеваний, вредных привычек через лектории, индивидуальные и групповые консультации; возрождение народных игр и состязаний; возрождение основ народной медицины, в том числе по обеспечению здорового питания.
Социально-реабилитационная деятельность организация благотворительной деятельности посредством работы Управляющего совета, проведение акций взаимопомощи, общего дела.
УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ На основе принципов самоуправления и соуправления. Высшим органом управления является Совет комплекса О тношения участников комплекса регулируются договором
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СРЕДЫ ИМЕЕТ ЧЕТКО ВЫРАЖЕНУЮ ЦЕЛЬ – ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА, СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕГО ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ГУМАНИЗАЦИИ СРЕДЫ ЕГО ОБИТАНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ