Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин Г.Н.
Цели и задачи Главные цели исследования: 1. Выявить, как читают наши школьники подросткового возраста; 2. Роль чтения в грамотности учащихся. 1.Задачи: 2.Изучить методы исследования; 3.Составить анкету (см. приложение 1); 4.Провести анкетирование в 5 – 9 классах; 5.Обработать анкеты; 6.Сделать выводы.
Предмет исследования - чтение школьников. Объект исследования - влияние чтения на грамотность. Субъект исследования – учащиеся 5 – 9 классов Калининской СОШ. Методы исследования: 1. Анкетирование; 2. Изучение библиотечных картотек; 3. Анализ классных журналов.
Любите ли вы читать?
Как часто читают
Что предпочитают читать
Книги какого жанра предпочитают читать
Обсуждают ли прочитанные книги
Как часто посещают библиотеку
Имеется ли домашняя библиотека
Время чтения
Скорость чтения по классам
Средние баллы за 2008 по русскому и чувашскому языкам
Выводы гипотезы почти все подтвердились наши дети не перестали читать, что они любят читать и читают читают не только бульварную прессу и развлекательные романы много литературы из разряда классики становится любимыми книгами ребят после того, как они прочли их в рамках школьной программы, или им посоветовали взять родители из домашней библиотеки много современной литературы ребята берут в СЕЛЬСКИХ ИЛИ РАЙОННЫХ библиотеках, где можно найти любые новинки книгоиздания.
Спасибо за внимание !