Муниципальное образовательное учреждение «Зайцевореченская Общеобразовательная Средняя Школа» Выполнила: ученица 8 класса Самозванцева Виктория Учитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Творческий проект по технологии КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОЛЯСКИ 7 класс
Выполнила ученица 8 а класса Раененко Ольга МБОУ СОШ 71 Руководитель Янкевич Елена Георгиевна.
Творческий проект: Изготовление носков в технике ручной вязки.
Творческий проект Декоративная кошечка Котик из глины Кошечка из дерева
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Творческий проект «Трикотажные изделия» (Топ. Вязание крючком)
Творческий проект Образовательная область «Технология» «Вязаное изделие» Автор: Контримавичуте Елизавета класс 8 « Б » гимназия 6 г.Мурманска Учитель:
Подарок для малыша Мир вязаной детской одежды Работа учащейся 6 «А» класса Забецкой Елизаветы Сергеевны Руководитель: Проводилова Ольга Валентиновна Конференция.
МОУ Некоузская СОШ Творческий проект Вязание крючком Выполнила: ученица 7 А класса Рябова Вера Проверила: учитель технологии Кудряшова Т. Б. с. Новый Некоуз.
Творческий проект Стильная одежда Выполнила ученица 9 а класса Пономарева Мария Руководитель: Проскурина Т. А
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
Разработала: Ученица 7 класса Бойко Елизавета Учитель технологиии Ященко Т.А пгт. Смоляниного, 2017 год.
Проект подготовила: Ученица 3 «А» класса ГБОУ СОШ 167 имени Маршала Л.А.Говорова Павельчук Анастасия Pavelchuk N.
Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
Творческий проект Мир в свечах - ЗАДАЧИ: Крючком связать салфетки, Выполнить из дерева изделия, С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.
«Оригинальный рюкзачок» Цель моего проекта Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия; Организовать рабочее место, т.е. убрать.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Зайцевореченская Общеобразовательная Средняя Школа» Выполнила: ученица 8 класса Самозванцева Виктория Учитель: Мацвей Галина Борисовна

Проблема: Изготовить подарок для сестрёнки. Цели: 1. Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности. 2. Разработка и выполнение творческого проекта «Сказка для сестрёнки» 3. Оценка проделанной работы.

Задачи проекта Исследовательская Экономическая Развивающая Эстетическая Творческая Инновационная Обучающая Экологическая

Звёздочка обдумывания Вязанные игрушки Модель игрушек Проблема, потребность Эскиз Технология Охрана труда История, традиция Реклама Экономическое обоснование

Выявление традиции и истории вязания крючком. История появления вязания оказалась очень интересной, люди вяжут с незапамятных времен. В 13 музеях мира наряду с первыми орудиями труда, с древними прялками экспонируются костяные и деревянные крючки. Сказать точно, когда человек изобрел крючок и научился вязать очень трудно. Например, в древней Литве вязание занимало II место после ткачества. Особенно распространилось оно в начале ХУIII века. А вот в Шотландии, например, раньше вязали только мужчины. Там считали, что женщины не могут справиться, с этой сложной работой. В настоящее время появляется повышенный интерес к рукоделию, вязанию крючком. Оно перестало быть «хобби», а превратилось в повседневную потребность, так как крючком можно связать самые различные изделия как толстые, так и тончайшие изделия одежды и быта.

Разработка идей, варианта Необходимо решить какой подарок должен быть. Игрушка Куколка Животное Стеша любит играть с животными, значить вязать буду животного.

Животное Зайчонок Котёнок Лисёнок Буду вязать зайчонка и лисёнка, так как есть жёлтая пряжа вместо котёнка свяжу цыплёнка.

Выбор инструментов и материалов Для игрушек необходима мягкая, пушистая яркого цвета пряжа Пряжа Ангорская шерсть «Samita» Мохер Вязать буду из «Samitы». Она в два раза дешевле ангорской шерсти и мохера, вид у неё более оригинальный. Практична в эксплуатации, легко чистится, не линяет. Пряжа для корзинки Ирис Шерсть Ангорская шерсть Ирис будет тонковат для корзинки, ангорка дорогая, в наличии есть шерстяная пряжа бывшая в употреблении, но в хорошем состоянии, вот она и подойдёт.

Освоения приёмов вязания. Изучив собранный материал, освоила таблицу условных знаков и приемы вязания.Составив технологическую карту, вязала игрушки.

Рекламный проспект. Я сестрица, да ещё и мастерица И вяжу я лучше всех. У меня большой успех ! День рожденье у сестрёнки… Что ж сестрёнке подарить? Может ей конфет купить? Нет, лучше сказку подарить, Чтоб не смогла она сюрприз забыть! Я связала три игрушки. Три весёлые зверушки. Рада Стеша всех их взять. В сказку с ними поиграть!

Самооценка Мы считаем, что задачи реализованы, цели достигнуты.Проект удался. 1.Стеша была очень рада моему подарку. Игрушки получились симпатичные. Сестрёнке они очень понравились. Она играет с ними в «сказку» 2. Познакомилась с историей вязания крючком. 3. Научилась вязать игрушки. 4. Экологический аспект проекта : утилизация бывшей в употреблении пряжи, пуговок. 5. Экономический аспект проекта: низкая себестоимость изделия.