Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Advertisements

Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Человек - творец своей жизни, развивается по своим внутренним законам. Ресурсы развития и самосовершенствования человека заложены в самой личности, а.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ «Здоровье» «Взаимодействие» «Нравственность» «Интеллект» «Досуг» «Семья»
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Воспитание детей – старейшее из человеческих дел.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Транксрипт:

Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны

«Воспитание не только должно развивать ум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его может быть не достойной, ни счастливой». К. Ушинский

Цели: Умение управлять процессом развития личности; Установить взаимодействие всех участников воспитательного процесса; Сформировать коммуникативные навыки; Научить адаптироваться к социуму; Включить класс в воспитательную систему школы в качестве ее компонента.

Задачи: 1.Повышать активность в классе; 2.Учить правилам поведения в общественных местах; 3.Растить дисциплину в классе; 4.Добиться физического совершенства; 5.Проводить активную работу по созданию дружного и сплоченного коллектива.

Виды деятельности 1.Военно – патриотическое воспитание; 2.Физическое воспитание; 3.Семейное воспитание; 4.Нравственное и эстетическое воспитание; 5.Работа с коллективом учащихся.

Схема воспитательной деятельности класса Виды воспитательной деятельности 1 Родительские собрания; Родительские собрания; 2 Классные часы; Классные часы; 3 Внешкольные мероприятия. Внешкольные мероприятия. Диагностика 1 Исследование особенностей личности ребенка; 2 Изучение межличностных отношений. Направления воспитательной работы 1 Здоровье; Здоровье; 2 Нравственность; 3 Досуг; 4 Семья; 5 Интеллект; 6 Общение.

Цель: защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья ученика. 1.Сотрудничество с медицинским персоналом школы. 2.Консультации для родителей учащихся и учителей-предметников. 3.Организация просветительской работы с учащимися. 4.Воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физкультуры и занятия спортом.

2.Нравственность Цель: воспитание у школьников ценностного отношения к себе и другим людям, понимания смысла человеческого существования. 1.Воспитания интереса ученика к самому себе, желания самосовершенство­ваться. 2.Воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон. 3.Воспитание желания и умения действовать сообразно полученным нравственным знаниям. 4.Воспитания умения бороться и выживать в экстремальных ситуациях.

3.Досуг Цель: развитие инициативы, самостоятельности, ответственности школьников. 1.Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной сфере. 2.Консультативная помощь школьникам при выборе ими кружков, клубов, секций и т.д. 3.Организация различных форм, (в первую очередь интерактивных) внеклассной работы с учетом возрастных особенностей учащихся. 4.Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам.

4.Семья Цель: просвещение семьи и сотрудничество с родителями. 1.Изучение семей учащихся. 2. Организация психолого - педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований. 3.Совместное проведение досуга.

5.Интеллект Цель: развитие интеллектуальных умений учащихся класса. 1.Изучение особенностей учебной деятельности класса в целом и возможностей каждого ученика в частности с последующей коррекцией. 2.На основе диагностики интеллектуальных умений учащихся совместно с педагогами определить приемы, формы индивидуальной работы с учащимися на уроке во внеурочное время. 3.Изучать и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. 4. Организовывать просветительскую и консультативную помощь семье в данном направлении.

6.Общение Цель: передача детям опыта социального общения. 1.Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками. 2.Создание в классе положительной эмоциальной атмосферы общения. 3.Изучение с детьми исторического опыта взаимоотношений людей. 4.Обучение школьников эмпатии, позитивному общению в коллективе. 5.Организация просвещения и консультирования родителей по данной проблеме.

Межличностные отношения.

Родительские собрания. 1.Беседа. 2.Диспут. 3.Анкетирование. 4.Совместные собрания: родители – дети – учителя.

Классные часы. 1.Игры. 2.Беседы. 3.Викторины. 4.КВН. 5.Дискуссии. 6.Анкетирование. 7.Приглашение сотрудников милиции, здравоохранения и пожарной безопасности. 8.Встреча с ветеранами ВОВ.

Внеклассные мероприятия. 1.Экскурсии в музеи, в ДДТ. 2.Поход в кино. 3.Выезд на КМВ. 4.Трудовые десанты.

Воспитанный человекэто тот, кто хочет и умеет считаться с другими, это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Это тот, кто в равной степени вежлив и со старшим, и с младшим годами, и по положению. Д.С.Лихачев